Разгадан секрет рейтинга Прозы. Ру

Сид Даун
    … я знаю, что здесь читают в основном короткие тексты…
    … и я написал пару очень коротких…
    … но меня не читали, и тогда…
    … я решил читать внизу страниц то, что написано мелким шрифтом…
    … потому что во всех документах мелким шрифтом написано самое интересное, но это никто не читает – иногда лень, а иногда по причине плохого зрения…

    … и вот…
    … я сегодня внимательно прочёл под рейтингом надпись мелкими буковками:

«Рейтинг не следует воспринимать в качестве объективного отражения литературных качеств произведений, он всего лишь суммирует частное мнение некоторой группы рецензентов и читателей».


    Ура! Теперь я знаю секрет рейтинга!
    Расслабьтесь! Рейтинг субъективен! Он отражает частное мнение…
    Но есть некоторая группа… где она, эта группа? Как её найти?
   
    Я не знаю… больше мелких буковок я не нашёл… и задумался….
    … зря, наверное…
    … вредно думать…