Недавно я писал...

Александров Владимир
Хорошо быть автором. Сам пишешь, сам можешь и опровергнуть, отказаться, либо сказать, что ошибался. Я хозяин своему слову, хочу дам, хочу назад возьму.
Однажды я уверял, что у женщин худо с воображением. Они не могут представить будто бы было так, или этак, или предмет какой-то невидимый описать.

 Конечно же это было неверно сказано. Возможно, что я даже не всерьез так думал, ну, конечно. Я описывал единичный случай. На самом деле, среди них есть такие воображалы, что к ним не подступишься даже. Конечно, более всего, они на свой счет могут нафантазировать, какие они и есть важные да образованные, да обаятельные. Про других, конечно ничего хорошего они не могут нарисовать в уме, но опять же, если возьмутся за перо, так получается у многих неплохо. 

"Спи моя Светлана".- Написал В. А. Жуковский, но кто ему надиктовал? Ему  нашептала какая-то маленькая девчонка. Кто играет в куклы? Они, желанные, и как играют? Ни одному мальчику или взрослому дядьке не приснится то, что девочки говорят своим любимым бессловесным подружкам. Вот где воображение! И все-то у них всерьез, и представляют они в ролях, и взаправду. Но, может быть что-то с ними происходит к шестнадцати годам. Вместе с телосложением, меняется, видимо и многое другое.
Как нельзя войти в одну реку дважды, так нельзя и человека оценивать одинаково на протяжении его жизни. Сегодня мы одни, а завтра другие, и сами мы даже не властны над собой. Давно ли я ходил пешком и ездил на общественном транспорте, а сейчас уже не гляжу на тротуар, кто-там у перехода замешкался, не разглядываю. У меня в руках руль, и я несу огромную ответственность за транспортное средство. Мне не до шуток и не до прохожих. Некогда поглядеть на природу или архитектуру города.
  Так же и женщинам, зачем им напрягать воображение, представлять, будто ее кукла живая, если есть живой ребенок, который не только улыбается, и говорит "мама", но и орет, как резаный, или нагадит в подгузники, есть просит, покоя для сна, чистое белье и гигиену.
 Так что, если поместить людей в одинаковые условия, то мужчины и женщины очень даже похожими могут оказаться.
А способности к фантазии надо развивать, ибо без нее никуда. Не говоря о том, как себя развлечь или других, но и ради созидания, ради куска хлеба надо чтобы ты мог представить, что хочешь сам сделать, или что другим может пригодиться.

 Например написать какой-то связный текст. Надо же пошевелить мозгами, связать свое сообщение в какую-то зримую картину, а не исписывать бумажный лист перечислением событий, или действий, или еще хуже, собственных измышлений. Это же никому на надо, потому, что обо всем все сказано давно и каждый все знает, а ты опиши, как будто в руках у тебя не одноцветные чернила, а весь набор оттенков и красок. Чтобы и запахи, и ощущения все было бы.