Пересдача

Анна Левчук
     Пара закончилась, и все студенты спешно пошли в коридор.  Оля шла последней, хотела было выйти вслед за всеми, но её остановил хриплый голос преподавателя: «Орлова, задержитесь на минутку».
     Она вопросительно взглянула на него. Как же она его ненавидела! Ненавидела его лысину,  его запах отвратительных дешевых сигарет,  его одеколон, судя по всему, тройной, которого он выливал на себя не меньше половины флакона за раз, его жуткую походку, поскольку он ходил, приволакивая левую ногу.  Но больше всего она не выносила его костыль,  который он всегда клал на свой стол, на самое видное место, ведь  тот был предметом его гордости, сделанный из слоновой кости и заканчивающийся сверху змеёй из серебра, которая, казалось, в любую минуту готова тебя ужалить.
     - Вы ещё не сдали мне экзамен, надеюсь, помните об этом?
     - Да, Евграфий Ярославович, конечно,  помню, я каждый день готовлюсь к нему.
     - Значит, так, жду Вас завтра здесь в 21.30. Без опозданий.
     - Но почему  так поздно? Я очень далеко живу и после пересдачи уже не смогу добраться домой. Может, можно как-то перенести на другой день?
     - Меня это  не волнует. Завтра у Вас последний срок сдачи, иначе сами знаете, что Вам грозит. Так что,  до завтра, милочка.
     - До свиданья.
      Оля вышла, её трясло от возмущения.  На крыльце она нервно закурила, внезапно представив, как тушит окурок об его глаз. С трудом прогнав из головы эту картину, она двинулась дальше, размышляя о том, почему его до сих пор держат на работе. Она знала, что он специально её «завалил», ведь ему нравилось унижать студентов, доводя их до крайнего отчаяния, до того, что они начинали вымаливать у него хотя бы жалкую «тройку».
На следующий день она, естественно ( а куда ей деваться, она знала, что если не придёт, то он сделает все, чтобы её отчислили) шла к зданию ставшего уже родным ВУЗа, одевшись максимально официально: юбка чуть ниже колен, блузка с неглубоким вырезом и туфли на среднем каблуке.
      Войдя, Оля увидела последних студентов вечернего обучения, выходящих из опустевшего ВУЗа. Охранника не было на месте, и она прошла на седьмой этаж, мечтая побыстрее с этим разделаться, сдать этот триклятый экзамен и больше никогда не слышать этого нелепого имени (Евграфий, придумали же), не видеть ни мерзкой физиономии, ни, самое главное, этого жуткого костыля.
      Ровно в 21.30 в ту же аудиторию, где уже сидела Оля, вошел, как обычно, приволакивая ногу и опираясь на свой костыль, Евграфий Ярославович. Оскалив свои желтые гнилые зубы, он прохрипел: «Пришла все-таки, голубушка, знал, что ты никуда не денешься». И закрыл за собой дверь, повернув ключ на два оборота,  незамедлительно убрав его в карман своих обвисших брюк, чем сильно встревожил её. Она  заволновалась, но виду не подала.
      Он подошёл к столу, облокотившись на него,  и наклонился к самому лицу Оли, отчего её невольно передёрнуло. Её резко обдало его «ароматом» : сигаретами, тройным одеколоном и к тому же…  алкоголем. Да он был пьян! Потирая свой костыль, этот отвратительный человек ухмыльнулся и произнёс: «Я знаю, что тебе нужно, ты знаешь, что мне нужно, так что давай начнём прямо сейчас!»
      - Мне нужно сдать Вам экзамен, а Вам нужно его у меня принять. Разве не так? (Оля уже изрядно волновалась, ей была крайне неприятна его близость и эта ситуация в целом)
      - Не прикидывайся дурочкой. Ты думаешь,  мне правда хочется слушать твой бред, который я слышал уже, наверное, тысячу раз в своей жизни? Конечно, нет! Я хочу, чтобы ты отдалась мне, и тогда я поставлю тебе ту оценку, которую ты захочешь.
После этих слов он стал сильнее на нее наваливаться всем своим телом.  Оля вскочила, оттолкнув его от себя. «Да как Вы смеете? НА ПОМООООЩЬ!!!! ПОМОГИТЕ!»
      - Кричи, не кричи – всё без толку, мы на седьмом этаже, в здании никого нет, тебя никто не услышит. Если ты не отдашься мне, то я сделаю всё, чтобы тебя отчислили, грязная шлюха!  Все вы грязные шлюхи!
      Оля побежала к двери, выкрикивая на ходу угрозы: «Да только пальцем меня тронь, я тебя засужу, ты сгниёшь в тюрьме!!!» Она отчаянно колотила в двери, но они были наглухо заперты извращенцем- преподавателем.
      - Ты что думаешь, что ты меня напугаешь этим? Забыла что ли, что я сам юрист?? У меня есть связи, меня никогда не посадят! Все вы так говорите, кричите, угрожаете мне, но всё равно все вы, до единой, грязные малолетние шлюшки, отдаётесь мне, МНЕ, СТАРОМУ ПЕРДУНУ! И я ведь знаю, что вам это нравится. Всем. Ты же хочешь этого, я знаю!
Хотя он и приволакивал ногу, но передвигался на странность быстро, как будто костыль на самом деле обладал какой-то неведомой силой, помогающей ему ходить, да что там ходить, он практически бегал! На своём пути  он переворачивал парты, стараясь добраться до  Оли,  кричащей и убегающей от него по аудитории.
      Но вот он настиг её и прижал к стене, грубо схватив её за грудь и прохрипев: «Попалась, сука!»
      Оля судорожно вырывалась и расцарапала ему глаз, от резкой боли он зарычал и слегка ослабил хватку, чем она и воспользовалась.  Но далеко убежать ей не удалось, он схватил её за волосы и повалил на пол, рухнув своим телом на неё.
      Из её глаз текли слёзы, у неё уже не осталось сил бороться, одной рукой он держал её, а другой торопливо рвал на ней одежду. Задрав юбку и разорвав колготки, он схватил свой костыль и резким движением вонзил ей в промежность. Оля закричала от  жгучего холода металла внутри себя, но вскоре и её крики прекратились,  у неё не осталось сил даже на это, она лишь молча всхлипывала от резких движений костыля.
      -Как тебе это нравится, сука? НРАВИТСЯ??? Отвечай мне! Нравится, я же знаю, что нравится, смотри, шлюха, что папочка приберёг для тебя!
      После этих слов он отшвырнул костыль и, расстегнув ширинку брюк,  вошёл в неё резким рывком. Оля уже ничего не чувствовала, сознание было готово покинуть её, но буквально через минуту все движения прекратились, и  он слез с неё.  Совершенно не глядя в её сторону, он  закурил и довольно прохрипел: «Ну вот и всё, стоило ли устраивать весь этот спектакль, всё равно, я добился своего, хотя так даже лучше, интересней, пикантней, у меня такого ещё не было, ну скажи, тебе же понравилось? Ладно, можешь не отвечать, я и так знаю, что да. Ну что ж, дорогуша, как я и обещал, давай зачётку, поставлю тебе «пятерку», ты славно постаралась».
      Оля смотрела невидящим взглядом сквозь него. Как в тумане, она поднялась и пошла за своей сумочкой на негнущихся ногах. Взяв её, она вернулась и апатично кинула ему зачётку, где он незамедлительно расписался, скалясь своей ухмылкой. Она же в этот момент вынула из сумочки пилочку для ногтей и с силой вонзила ему прямо в ухо, отчего он  вмиг, булькнув что-то непонятное, упал навзничь, истекая кровью.
      Оля наклонилась и, забрав зачетку, шепнула ему прямо в ухо: «Сдохни , сволочь», подняла ключ, выпавший из его кармана во время насилия и ушла. Открыв дверь и оказавшись в коридоре, она закурила, повернула ключ на два оборота с обратной стороны и растворилась в темноте…

4.09.10