Не буди меня никогда - глава третья

Галина Агапова
               
          Вика,  в фирменном голубом халатике с белым  кружевным  воротничком стояла за прилавком, на котором было разложено женское нижнее белье. Последний раз Стас видел ее на вечеринке у Максима. Вика тогда явно "перебрала", и Максим уложил ее спать. Через некоторое время, решив проверить все ли с ней в порядке, Максим нашел  свою  подружку   на своей кровати в объятиях Романа. Максим поколотил Вику, но отношений с нею не прекратил.
- Привет… - Вика увеличила в размерах прибор ближнего
наблюдения, - каким  ветром занесло?  Ты женился?
- Может быть, все может быть. Есть просьба. Помоги подобрать одежду сорок четвертого размера. Начни вот с этого, - он показал на трусики и бюстгальтер.
- Уж, не для покойницы ли? Так это в другом отделе. У меня
все дорогое. А кто она, я ее знаю ?
- С чего ты взяла, что кто-то умер ?
- А по мне, хоть бы все умерли – лишние хлопоты.
- Давай, подбирай  все самое хорошее !
- Ясненько!  Ты ли это, друг мой Стасик? На тебя не похоже. Что случилось? Обычно вы, мужики, любите раздеватъ, а не одевать...  Вика разложила  на прилавке несколько комплектов.
- Выбирай!  На любой вкус !   Стас замотал головой и поднял руки вверх  - вся надежда на тебя. В отделе готового платья купили брюки и свитерок.
- Удобно и современно. На все случаи жизни.  А у нее что, совсем ничего нет ? Где  ж ты такую подцепил ?
- Хочу чтобы на ней всё было моё. Вот какой
я, оказывается !?
- Да, уж ! Вот так всегда, лучшие мужики достаются неизвестно кому, а мы  – хоть пропадай.
- Ты про себя ? Кстати,  как Максим ? Давно его не видел.
- Был Максим, ну и хрен с ним !  Мы разбежались. Надоело !  Я пашу целыми днями, а он уволился  и уселся на мою шею. Класс, да?  Меня это не устраивает. Вот, смотри, подойдет? - Она протянула большой пакет, - заглядывай, Стас, я от тебя дурею!
         Из универмага Стас шел с одной мыслью:  побыстрее дойти до дома.  Представлял, как сам будет одевать  Нану, разглаживать кружавчики на маленьких трусиках и как утонет в её объятиях  под восторженные слова благодарности.  Щедрость, с которой он отстегнул кучу "бабок", возбуждала, делала его значительнее в собственных глазах. Оказывается, от щедрости можно завестись.
- На-на! Я принес тебе кое-что, будем примеривать. Почему молчим ? Скажу откровенно: выбирать женское белье - непосильный труд !. Как вам это удается ?
          Девушка лежала на диване с закрытыми глазами.  Чай был выпит до половины бокала, а бутерброды  нетронутыми.
- Нана, - позвал Стас еще раз и положил  руку на ее лоб. Лоб показался холодным. Вздрогнув, Стас откинул одеяло.
         Она лежала в позе покойника, на шее красовался золотистый бант. Стас дернул за концы, бант развязался. Надо было срочно вызывать “скорую”.
         Оказалось, что одевать женщин, да еще с едва заметными признаками жизни, очень сложно. Трусики были такими маленькими, что едва натягивались, а с бюстгальтером вообще справиться было невозможно. Фланелевая рубашка наделась легко, и Стас вызвал перевозку.

              То, что бант не был удавкой, он понял сразу, Нана просто спала... Вернее, не просто… Таблетки  валялись на полу возле дивана. Бокал с недопитым чаем стоял на салфетке и Стас вытащил её дрожащими руками. " Стас! Ты - хороший! Не буди меня никогда!" В дверь позвонили, Стас сунул записку в карман и открыл дверь.
- Что тут? - доктор подошел к девушке, - какая красавица, что  ты с ней сделал ?
- Думаю, она отравилась, - промямлил Стас.
- Нормально ! Это твоя жена?
- Нет. Я даже не знаю, как ее зовут. Мы встретились на улице в половине шестого утра.
- Гормоны разыгрались? Вот вам и результат беспорядочных связей. Неси ее в машину - доктор выразительно молчал, явно неодобрительно и устало смотрел на Стаса. Юное тело девушки безжизненно обвисло в его руках.
          Вместе с шофером они положили её на носилки, и Стас ни у кого не спрашиваясь, сел возле неё  на лавочку. Перед ним на носилках лежала маленькая девочка-подросток -  и у Стаса защемило в  груди.      
        Машина тронулась и поехала.    Запахло бензином. Девушка раскачивалась из стороны в сторону и подпрыгивала на ухабах. У нее приоткрылись глаза, и тошнотворный комок подошел к самому горлу Стаса.
        Медсестра сидящая рядом, сунула под нос побледневшему сопровождающему пузырек с нашатырным спиртом.
- Зачем такие красавицы травятся?  Еще одна дурочка, мы её все равно спасем, а здоровье себе  испортила. Будет на таблетки работать. Ты и правда её не знаешь? Стас кивнул.  -  Она поправится?
- Будем молиться. И ты молись, а то, как пить, обвинят тебя в её смерти.
          Стас смотрел на девушку и запоздало казнил себя. Ему, дураку, бы догадаться, что с ней что-то случилось, а он захотел её и добился.
- Вы с ней, поди, занимались любовью? – сама с собой рассуждала медсестра – Если умрет, да найдут сперму твою, опять  тебе  не сдобровать.
           Он снова прокрутил в памяти их встречу и вспомнил, как Нана сама надела ему презерватив. На лбу выступили капельки пота. Он сунул руку в карман и нащупал записку. Нет! Сейчас об этом ни слова. Эта записка предназначается только ему и никому больше. Врачи сделают свое дело, на то они и врачи. Стас сжал записку в кулаке.
         Два здоровенных санитара унесли девушку на носилках, а ему предложили пройти в приемную.
         На самом деле это было типичное бытовое отравление, какие случаются ежедневно, но этот случай входил в разряд особых по причине неустановления личности больной. Все объяснения Стаса вызывали  удивление и недоверие нестандартностью выдумки.
- Знаете, молодой человек, лично я готов поверить всем вашим рассказам, - сказал доктор, вернувшись, - довольно интересная история.., но вам придется сдать анализы. Так где вы встретились? На улице ?

               
         Машинально сунув сверток в тумбочку, Стас сел в кресло, вытянул ноги, достал записку и еще раз перечитал. Было не ясно, зачем Нана    это сделала. Большой удар по самолюбию вызвал чувство голода, и он съел все бутерброды, оставленные ей. Волнение и усталость свалили  на подушку, и он уснул мгновенно.
          Телефонный звонок прозвенел, как гром среди ясного неба, звонила Вика.
- Стас, у тебя всё нормально?
- А что случилось? - не понял Стас.
-  Слушай, я пришла с работы, а у мамы сидит приятельница, она в больнице работает. Так она рассказывет страшную историю.  Оказывается, девушку в больницу привез ты!?  Стасюнь, это правда ? Я могу тебе чем-нибудь помочь? Что молчишь ?
- Который час ?
- Десятый. Могу взять такси.  Слушай, я приеду.!
Она положила трубку. Только этого не хватало, - подумал Стас, - завтра весь город будет трещать.
               Вика приехала быстро и моментально оценила обстановку.
-Ты – влип !  Надо что-то делать. Трахалисъ? - она смотрела на разложенный диван и озабоченно сводила брови к переносице. - Не злись, я не из ревности, из зависти.  Ну-ка, ну-ка, а это что такое? Постой! Я где-то видела этот бантик и видела  совсем недавно. Вспомнила! В "Ночнушке!"  Точно такой бантик  в волосах одной стриптизерши. Точно тебе говорю !  Так вот где ты ее "снял"…
- Я вообще никого не "снимал". Вик, ты
можешь через кого-нибудь узнать, кто она ?
- Ты и сам можешь. У тебя больше знакомых.
- Не могу. На душе хреново. Узнай через девочек - хотя бы имя. А завтра сходишь со мной в больницу ? Одному неудобно. Не хочу, чтобы приставали с вопросами, а ты
всегда найдешь что ответить.
-Без проблем. Только не позже семи. К восьми мне на работу. Нас туда все равно не пустят, а узнать, как она себя чувствует, можно. Передачка ей тоже не нужна, делают промывание. Спасают ! Ты позвони в справочную, там скажут, как она. Провожать не надо.  Ложись и спи .  Пока ,что ли?

                Утром, как и договаривались, встретились возле больницы. Вика выглядела шикарно: дорогая косметика делала ее просто изумительной. Она не скрывала своих симпатий к Стасу и, проявляя заботу о незнакомой девушке, думала только о себе: хотелось быть ближе к желанному мужчине.
          Никаких подробностей о состоянии здоровья Наны они не узнали. В скупой стандартной справке сообщалась только  температура, из чего следовало: больная жива.
- Не огорчайся, мамина подружка вечером  расскажет со всеми подробностями.  Ты сам-то, как?
- Каком  кверху.
- Круто ! Я позвоню.
            Вика привлекла  к расследованию всех, кого  могла, но первым делом  позвонила знакомой,  в "Ночнушку". Знакомая еле «въехала», но девушку  не знала. Удивившись жутчайшему отсутствию любопытства, Вика взяла с нее слово узнать о девушке  побольше и в мельчайших подробностях.
              Все, кому  ни звонила Вика, говорили одно и то же:  не знаем даже имени. Она была в бешенстве.  Оставался еще один адрес.
Максим дружил с охранником из  этой самой "Ночнушки", но за "просто так" от него ничего не получишь  и сексом не отделаешься. Максим потребует деньги.  Против секса  она не возражала, Максим был таким специалистом, что после него многие мужчины кажутся просто юнцами. Она позвонила Максиму.
- Я чувствовал, ты вот-вот объявишься. Кроме меня, тебя
никто не удовлетворит. Я это знаю.
Вообще ты зря жалеешь деньги, многие тётки за это платят и хорошие деньги, я тебе скажу, платят. Подумай, у нас так хорошо получается.   Приходи, жду.
          Макс встретил Вику в полосатом халате, перевязанном широким поясом. Он пах дорогим шампунем и лоснился выбритыми щеками. Макс всегда гордился своей избранностью и не упускал возможности напомнить об  этом.  "У каждого на земле свое предназначение. Мне Бог дал мужскую силу, и я должен пользоваться ею, чтобы не было мучительно больно, глядя в глаза смерти" А деньги брал потому,  что считал занятия любовью своей основной профессией и к тому же не самой легкой.
           Вика успела снять только один сапог, Макс схватил ее и распахнул полы халата…Первая, попытка у него всегда была неожиданной, насильственной и недолгой. Объяснялось все очень просто:  нужен разгон перед марафоном.
- Я соскучился по тебе, - Макс сидел на полу и смотрел, как раздевается Вика. - Готов биться об заклад,  сегодня ты пришла не просто так. Что тебе от меня надо?
- Только после душа. Поставь чайник, есть разговор.
- Марафон отменяется, ты меня озадачила. Как так получилось со Стасом?! Болван!  Почему я не знаю эту девочку? Слушай, Вик-Вик?… Дело-то хреновое, надо выручать. В "Ночнушке" строгие законы, болтунов не держат.  Может, ей там что-нибудь подсыпали? Маловероятно, но узнавать надо.