Не буди меня никогда - глава вторая

Галина Агапова
               

         Стас выбежал из дома и, взглянув на часы,  остановил такси.  Оставалось минут семь. «Успею», он смачно обругал ситуацию. Жена напарника могла бы и не болеть, а напарник – мямля и паникер. Можно было вызвать тещу, так нет…
- Черт бы тебя побрал! – набросился на него     напарник. Случилось что или проспал?
- Хватит ворчать, давай побыстрее, мне некогда.
- Не хочешь говорить, не говори, только спокойнее, спокойнее!
- Ладно, не сердись, У меня сегодня такое… Слушай!, а ведь я тебя должен благодарить!
- Ну, даешь! Что и на шабашку…? Я тут подумал…, жене лучше стало, может рванем?
- Сегодня никак не могу, Потом объясню, вот, возьми на мотор в качестве компенсации. Ну, будь другом!?  Бери! Я сегодня не такой, как  вчера. Э, долго говорить, всё равно не поймешь. Потом. – Стас сунул деньги в карман напарнику и рысью кинулся назад. Мысль о девушке в его ванне не давала покоя.  Напарник, разинув рот, молча смотрел вслед упрыгивающему Стасу.
 
                Магазины открывались в восемь, а стрелки совсем не торопились и показывали всего лишь семь. Терять столько времени из-за ненужной еще на данный момент одежды Стас не захотел.
Нетерпеливое желание скорее попасть в квартиру сделало руки непослушными, ключ никак не попадал в замочную скважину. Стас одной рукой со всей силой приподнял дверь за ручку, и ключ, непонятно почему, спокойно вошел в отверстие. Увидев на вешалке плащ,  облегченно вздохнул.
                Нана, натянув одеяло по самую шею, лежала на диване с закрытыми глазами Влажные волосы красиво разметались на подушке и сразу вызвали острое желание. В одно мгновение, освободившись от одежды, Стас оказался под одеялом. Сердце забилось так, что пришлось прижать его левой рукой, а правой обнять девушку. Девушка опять с непонятным испугом открыла глаза, намереваясь вскочить, но увидела Стаса и успокоилась.
- Это ты?! Который час?
- Восьмой. Я хочу тебя. – Он нетерпеливо притянул девушку к себе – она никак не откликнулась на объятия, - она просто не сопротивлялась. Это еще более возбуждало его и он взял её жестко,  с напором. Она лежала вяло, безответно, отвернув лицо в сторону, грустно думала о чем-то, будто происходящее с нею её совсем не касалось.
Стас  всем своим существом, неистовством, всем безумством, на которое был способен,  был с нею. Несколько раз  останавливался  и, дрожа всем телом, все с новой и новой силой желания – взмывался и парил, и низвергался в пропасть.  Это невозможно измерить, выразить, назвать  - и казалось, этому не будет конца. Такого  он не испытывал никогда. Эта девушка не проявила никакого желания, не сказала ни слова, не вспыхивала огнём, но она была создана для него: тиха, медлительна и желанна  Именно такую хотел и искал, и рисовал  он в своем воображении. Он лежал и улыбался, совершенно счастливый, широко раскинув руки. Стас чувствовал себя совершенством.

-Мне наплевать на твое прошлое и откуда ты взялась в столь ранний час совершенно раздетая. Выходи за меня замуж?
- Что ты имеешь в виду?  - не сразу ответила Нана.
- Я хочу на тебе жениться, не понятно изъясняюсь? Я, вдруг понял, что не смогу  без тебя жить. После того, что между нами было сегодня, всё прежнее моё померкло. Ты – самое лучшее, что встретил я в жизни. Что ты молчишь?
- Ты даже не знаешь, как меня зовут!
- Нана – нормальное имя. Тебе не нравится?
              Ему действительно загорелось жениться. Потрясшая его встреча с ней, неизвестно откуда взявшейся, и столь же потрясшая близость, заставили забыть все на свете.
- Кстати, откуда ты? – Стас нехотя приподнял голову и посмотрел на девушку с нескрываемым удивлением. Она лежала с закрытыми глазами.
- Вот и первый вопрос. Ты следователь?
Он снова откинулся на подушку: - Да нет, я просто. Принести чай?
- Принести. Именно этого я сейчас хочу больше всего. Я правильно поняла, что ты не горишь желанием отправиться на работу? А кто-то обещал одеть меня.
- Погоди – не всё сразу! – Стас засмеялся и побежал на кухню
Он удивлялся самому себе! Трудно было даже представить, что он будет поить кого-то чаем в постели, ему смешны были подобные сцены в кино. Их выдумывали гомики-сценаристы в минуты полнейшего безденежья. Так он думал еще вчера, сегодня он другой: чаепитие согреет Нану, и это самое важное.
           Наливая  из чайника кипяток и разбавляя  заварку, он представлял, как его внезапная  страсть вместе с чаем заполняет не чайную чашку, а большой бокал, и ее красивые губы будут  жадно впивать из него крутой кипяток любви.
            Нана сидела  перед зеркалом, положив ногу на ногу. Она поправила съехавший на бок бант, сказала  грустно:
- Когда-то я была юной пионеркой!