Дополнение к Чья бы корова мычала

Николай Лебедев 2
Уместно обратить внимание читателей на спекуляции всякого рода «правдолюбов» типа Б. Соколова, В. Сафира и еже с ними.

Современный историк В. Замулин отмечает, например, что на утро 10 июля 1943 года во время битвы на южном фасе Курской Дуги 3-й немецкий танковый корпус находился просто в плачевном состоянии, в нем числилось исправными всего 109 танков и штурмовых орудий, или 29% от того количества, что он имел на утро 5 июля 1943 г…
Существенные потери понесли и его гренадерские полки, особенно соединения Шмидта (19-ая танковая дивизия. В дневной сводке за 1О июля его штаб донес, что 73-й грп имеет всего около 300 активных штыков (из двух – трех тысяч на начало наступления, Н.Л.), примерно на сотню больше было в 74-м грп». [Замулин В.Н. Забытое сражение Огненной Дуги. М. 2009, с.459.] Тоже отмечается во втором танковом корпусе СС и 48-ом танковом корпусе.
Не будем задаваться риторическим вопросом, как эти "остолопы", забрасывающие противника своими трупами, наши отцы, деды и прадеды, дошли до Берлина. Зададимся вопросом: учитывая, что немцы наступали, а наши оборонялись, так кто кого забрасывал трупами, наши немцев или немцы наших?