Эпизод 10 - Анерис

Дмитрий Димидро Евдокимов
Сижу себе в таверне, обедаю не спеша. Мясо дикого кабана, прожаренное до хрустящей корочки, радует язык и желудок. Конечно, пятнадцать серебряных – это немало, но, согласитесь, иногда очень хочется вкусно и сытно поесть. Гурда я пристроил в платное стойло. Ещё десять серебряных. Но это окупится – он у меня обжора редкий. Сожрёт сена минимум на половину золотого.
Нахожусь я в небольшой деревне Аквеукук, что к северу-востоку от стольного града Вольной Республики Нахор. Чумы здесь ещё нет, так что вокруг - милая пастораль. Разве что стражников больше обычного, но это - разумные меры предосторожности. Я же держу путь к восточной оконечности материка, в порт Накатон – домой хочется, родных проведать. За время моего отсутствия наверняка соскучились.
Итак, мясное блюдо съедено, голод утолён – можно и вздремнуть чуток. Поднимаюсь по скрипучей лестнице на второй этаж таверны, в оплаченную комнату на две персоны, запираюсь на засов и, сняв кольчугу вместе с ножнами, ложусь на узкую кровать с мягкой периной. Одиночный «люкс» уж больно дорого выходит – пятьдесят серебряных в сутки. Денег у меня прибавится не очень скоро, так что часто шиковать не стоит. Да и собеседника наверняка найду. Это, пожалуй, чуть важнее, чем сэкономленные двадцать монет…
Я просыпаюсь от негромкого, но настойчивого стука в дверь. Продираю глаза, надеваю кольчугу, ножны, кладу правую руку на гарду ятагана. Мало ли кто и мало ли с какими намерениями стоит по ту сторону замочной скважины? Отпираю засовы, дёргаю дверь на себя, резко шагаю назад и вправо. Кхм… Полуэльфийка. В весьма фривольном платье. Не богиня красоты, но совсем не уродина. Середнячок, в общем. Но есть за что зацепиться взгляду.
Странно… «Деву на ночь» я вроде бы не оплачивал. Подарок от заведения? Волевым усилием отрываю взгляд от нескромно открытой зоны декольте. В одной руке девушка держит дорожную сумку. Сожительница на весь оставшийся день и, кхе-кхе, на ночь. Пожалуй, я в первый раз за эту неделю порадовался уходу Фростгрима.
Представляюсь:
- Димидро де Ранжер, вольный странник.
- Анерис Аремих, ученица гильдии алхимиков, - произносит она приятным голосом, улыбается, и моё сердце наполняется теплом. И не только оно.
Жалко девушку. Не уродина же. В её гильдии больше половины уроков связано с риском пожизненной инвалидности. Ладно там шрамы, ожоги – это исправляется косметикой и кое-какими заклинаниями. Бывает, губы слипаются намертво, оставляя лишь маленькую щёлочку, глаза вытекают через уши, руки и ноги превращаются с склизкие щупальца, норовящие пролезть во все попадающиеся отверстия. Если такое случится с девушкой – она умрёт от испуга. А если перенесёт это – от увлечённости извращённым самоудовлетворением. Но Анерис снова улыбается мне, и мрачные мысли улетают из моей непутёвой головы.
Она проходит к своей кровати. Разбирает вещи, мурлыкая какую-то песенку. У неё такой замечательный, прекрасный, чудесный голос… О, Ворасуг-создатель, неужели я влюбляюсь?..