Эдибриет-429

Виктория Бородинова
отчет № Эдибриет-429 – 15. Свет 310123, марел сто двадцать седьмой. Другие планеты.

   В один из рядовых марелей отдыха между уже ставшими привычными дальними экспедициями на немногочисленную сушу Эдибриет-429 в поисках новых интересных неизведанных форм жизни в мою спальную капсулу зашел КоринДол. Мы так давно не оказывались наедине. По его лицу я видела - он хочет сказать мне что-то очень важное, но ему трудно решиться. Я угостила его кродгом в надежде, что этот немного дурманящий легкий напиток поможет ему стать менее молчаливым. Мы долго и бесполезно разговаривали о последних экспедициях на суше планеты и, наконец, КоринДол решился сказать то зачем он зашел ко мне.
- Дэмриел, я хотел поговорить с тобой о НаланЭде-919… - осторожно начал он.
  Я невольно напряглась всем телом, внимательно слушая его. Мне было прекрасно известно об более чем дружественном отношении  КоринДола ко мне и его иногда прорывающейся наружу ревности к Налану. Поэтому я не ждала приятного милого общения.
- Да…? – почему-то я не  стала сразу же прерывать его.
- Мне кажется Налан совсем не тот разумный, за которого себя выдает… - продолжил он.
- Что ты имеешь в виду? – уже строже спросила я и интуитивно отвернулась от КоринДола, приготовившись к плохим несправедливым словам.
- Я уже несколько раз видел, как он тайно от всех кроме Унрама выходит на связь с траалдами в аналитической лаборатории, - после недолгого молчания произнес он.
   Если это было правдой, то действительно казалось странным – Налан ни разу мне не рассказывал о своих вызовах Аппаратом Организации Миров. Эта новость повергла меня в состоянии растерянности, от КоринДола я ожидали услышать совершенно другое и бессмысленное…
- И в чем ты его подозреваешь? – единственное, что я смогла спросить.
- Я не знаю, Дэмриел, для чего он так поступает, но ясно одно – на твоем месте я бы был с ним осторожнее, особенно с твоей заинтересованностью в истинной деятельности Вселенской Межгалактической Организации Миров на этой планете… - он осторожно высказал свое мнение.
- Налан и мой друг, и …. Почему ты думаешь - он может предать меня? – удивленно спросила я.
   КоринДол только снова пожал плечами.
- Хорошо, я подумаю над этим, - попрощалась я с ним.
   На всплывающей панели активировала новую панораму функции сопровождения приятного сна, мне нужно было успокоиться и прийти в себя. Но сон все не приходил – я была слишком взволнованна странным рассказом КоринДола. Только путешествие по прекрасным многоцветным энергетическим скоплениям ЛОраш в стержневой части Центральной Вселенной через режим полезных снов помогло мне немного забыться.
   На следующий марел был назначен очередной вылет. Хорошо, что он являлся не продолжительным и через три марела завершился. Весь этот промежуток службы я была рассеянной и не находила себе места.
   В последние части марела отдыха я навестила Налана в его спальной капсуле. Он, как и обычно осторожно готовый к любому не запланированному посещению симбиотиков занимался своим любимым делом – разбирал с трудом добытые различные неработающие устройства   и собирал из них новые. Я всегда сильно скучала без него, и еще более мучительным являлось то, что когда он находился рядом, до него невозможно было прикоснуться при посторонних взглядах и даже малейшим неправильным жестом или взором выдать наши запретные отношения. Он поцеловал меня и обнял – мне сразу стала намного легче. Я интересовалась, над каким устройством он сейчас кропотливо и усердно трудиться, обсуждала последние вылеты на сушу и, в конце концов, решилась прямо спросить о его встречах с траалдами.
- Налан! Зачем с тобой говорили траалды и Аппарат Организации Миров? – я задала неловкий для наших теплых взаимоотношений агрессивный вопрос.
- О чем ты, Дэмриел? – пришла его очередь удивляться.
   Я рассказала все, что сообщил мне КоринДол, но назвала его, не желая тем самым ненужных ссор и конфликтов между ними. Сначала Налан сильно разозлился и заверил меня - никогда не видел своими глазами близко траалдов. А потом переключился на меня и обвинил в том, что я схожу с ума со своими пустыми подозрениями и копаниями в законных или противозаконных действиях Вселенской Межгалактической Организации Миров, на столько, что думаю уже обо всех без разбора отрицательно. Этот марел оказался тяжелым – я и Налан впервые так сильно поссорились. Я запуталась в своих мыслях и теперь не знала, кому верить. С одной стороны Налан не признавался в тайных посещениях аналитической лаборатории, с другой – зачем КоринДолу понадобилось придумать такую странную ложь?
   Через четыре марела симбиотики приказали по режиму сообщения мне прийти в аналитическую лабораторию. Мне показалось странным близость этих событий, но я помнила - мое общение с траалдами никогда не заканчивалось плохо, и поэтому абсолютно не испугалась. Не закончилось трагично и в этот раз. Мне как еще раз напомнил очередной траалд, лучшему бесстрашному универсальному исследователю поручили интересную и опасную экспедицию. Команда седьмого номмала-563-Лс и еще две на мой выбор должны были совершить путешествие на другие соседние планеты скопления Эдибриет. На новом надежном р-динэле нам предстояло исследовать их атмосферу и уровень развития жизни на этих планетах. Я с радостью начала подготовку к этой важной необычной экспедиции – она помогла мне немного забыть наше с Наланом недопонимание. Колебалась, назначать ли его в дополнительную команду – и в итоге решилась, он должен полететь с нами, но Налан видимо был сильно расстроен моими, как он утверждал лишними безосновательными подозрениями и отказался. Поэтому на изучение соседних планет вместе с моей командой отправились экипажи Орры-8 и УвалЭда.
   Я выбрала из пяти р-динэлов, тот, который мне понравился больше всех, даже если они и были все одинаковы. Несколько марелей ушло у трех команд сформированных в одну специально для этой новой сложной экспедиции на освоение аппарата.
   Когда настал первый марел  нашего путешествия на другие планеты скопления Эдибриет, физические пилоты активировали автоматический курс на самую ближнюю из них. Весь экипаж погрузился в своих индивидуальных спальных капсулах в режим полезных снов. Так наши хрупкие быстроразрушаемые организмы, по сравнению с величественной Центральной Вселенной, находились в относительной безопасности. Процессы жизнедеятельности даже у зодглеров существенно замедлялись, тела не чувствовали той колоссальной сверхскорости с которой двигался наш аппарат между далеко располагающимися друг от друга планетами, а разум отдыхал обучаясь или странствуя по необычным удивительным мирам. В этот раз я путешествовала на быстродвижущийся осколок планеты Омис, на нем еще осталась атмосфера, непрозрачные красные и зеленые реки. На умирающей Омис наблюдала чудных поалов-вихрей. Слышала их инорра – странный пронзительный разрушающий небольшие валуны шум и звук, которые они издавали, общаясь между собой.
   Когда я проснулась, то еще плохо понимала, сколько марелей прошло после нашего отбытия с Эдибриет-429. После быстрого мимолетного посещения в одиночестве столовой зоны заторопилась в ядро управления. Только УвалЭд и Орра-8 находились на своих местах. Остальной экипаж еще пребывал в спальных капсулах. Я чувствовала себя немного странно и непривычно без поддержки Налана, ведь практически всегда он был рядом…
   Узнала от УвалЭда – наше путешествие длиться уже семь марелей и мы находились глубоко в скоплении и далеко от Эдибриет-429. Захотела просмотреть архивы системы фиксирования, но из-за огромной скорости р-динэла, с какой он выходил из атмосферы планеты все записи оказались смазанными совсем нечеткими и наполовину стертыми. Орра-8 рассказала, что мы преодолели треть пути, она как раз составляла дальнейший курс к Эдибриет-17, к Эдибриет-61-Рл и на несколько его спутников.
   Между планетами в пространстве Центральной Вселенной р-динэл двигался с меньшей скоростью, чем когда находился близко к цели. Поэтому у нас было несколько марелей на более тщательную подготовку к дальнейшим действиям на неизученных планетах. Я видела на объемном текучем визуализаторе планету Эдибриет-17 первую, которую нам предстояло посетить. Она оказалось серой с темными отливами и покрытой множеством кратеров разного размера от бесчисленных столкновений с метеоритами, обломками и явлениями Центральной Вселенной. Очевидно, поверхность Эдибриет-17  больше чем наполовину состояла из различных поэлметаллических соединений. Скорее всего, атмосфера на ней, как и на подобных планетах отсутствовала, а сама она являлась безжизненной и суровой для любых организмов. Но, тем не менее, мы обязаны ее посетить и изучить.
   Скоро постепенно в ядре управления собралась вся команда. Мы – теоропилоты обсудили с экипажем наш дальнейший курс. Физические пилоты скорректировали автоматическое направление р-динэла. Остальные направились в транспортный отсек проверять готовность и исправность отделяемых модулей, эвакуационных капсул, талфабий и хелиомов. Я, Орра-8 и УвалЭд договорились, что только я и моя команда высадятся на Эдибриет-17, остальные останутся наблюдать за происходящим на р-динэле и будут готовы в любое мгновение прийти к нам на помощь. И снова через несколько марелей на продолжительный срок мы активировали режим полезных снов в своих спальных капсулах. Когда экипаж проснется, р-динэл уже зависнет над мрачной серой планетой всего в двух редаридтах.
   Я открыла глаза.  Чувствовала себя подавленно. Быстро оделась и вышла в узкий  тоннель спального корпуса. Команда тоже пробуждалась и выбиралась из индивидуальных ячеек. Мы подкрепились белну и разошлись по коммуникациям. Я и мой экипаж направились сразу в транспортный отсек, а остальные в ядро управления.
   В транспортном блоке располагались два отделяемых модуля – они должны доставить наши специальные новейшие аппараты из последней доставки оборудования на основную станцию – хелиомы, ближе к поверхности. Затем на трех хелиомах мы осуществим недолгую экспедицию. На отделяемые модули должны будем доставить все найденные пробы и образцы грунта, сомнительной атмосферы и возможных живых организмов. Мы по двое заняли небольшие хелиомы, даже в моем аппарате помещалось только двое исследователей. Их приспосабливаемые корпуса сливались с любым существующим окружением, это помогало защитить нас от непредвиденных нападений разумных и не разумных существ.
   Модуль доставил нас на нужную безопасную высоту. Пока он выполнял эту операция, я не видела, что происходило снаружи. Но вскоре парные шлюзы раскрылись и хелиомы вырвались в пространство Эдибриет-17.  Тяготящая вокруг пустота поразила меня. По сравнению с этой планетой Эдибриет-429 выглядела просто кишащей разнообразной жизнью. Три наших хелиома, как и было оговорено заранее, разошлись в разных направлениях.   
   Сквозь небольшой иллюминатор аппарата и его крохотные объемные визуализаторы мы осматривались, разглядывая поверхность. Когда хелиом преодолел достаточное расстояние, я опустила его на грунт. Мы облачились в защитное снаряжение, предназначенное для нахождения в совсем агрессивных неблагоприятных средах с колоссально высокими и низкими тариилами, и вышли на твердую основу планеты. Передвигаться без специальных приспособлений на Эдибриет-17 оказалось невероятно тяжело. Каждый шаг давался с огромным усилием. Я не стала отходить от аппарата далеко и включила через режим сообщения роботов-сборщиков.
   Мы замерли в удивлении, когда увидели, что роботы-сборщики не выдерживали опасной среды, деформировались и разрушались. Я впервые наблюдала, как наши лучшие верные помощники не справились с поставленной перед ними задачей, а это означало, что все образцы и пробы мы должны были получить  вручную. Я связалась с КоринДолом и РимЭлзом и предупредила о неспособности роботов-сборщиков работать на Эдибриет-17. Но получила ответ, что помощники уже выпущены и с ними все в порядке. Также узнала - их экипажи легко перемещаются по изрытому кратерами грунту планеты. Это означало, что я как обычно попала в неприятную ситуацию и скорее всего наш хелиом находился в какой-то аномалии.
   Я отдала приказ взять хоть что-нибудь из образцов грунта. Полуручными приспособлениями с многочисленными зажимами я и Унраувем тяжело целых две части марела провозились с пробами. Но все равно выполнили свою задачу. Вернулись, минуя отделяемый модуль сразу на р-динэл. Хоть это и было рискованным поступком – хелиомы практически не набирали высоту в две тысячи ридтов, но отделяемый модуль еще был необходим другим исследователям, изучающим планету и мы пошли на риск.
   РимЭлз и КоринДол долго не возвращались, я внимательно наблюдала на огромном визуализаторе р-динэла за их действиями. Один из исследователей из моей команды – Урас сорвался с края крупного глубокого кратера и упал вниз, но, получив серьезные тяжелые ранения, остался жив. РимЭлз отказался от  помощи и убедил нас в том, что он, Анг и КоринДол справятся сами и вытащат Ураса из огромной ямы. Вскоре РимЭлз доставил раненного на р-динэл. УвалЭд и один из помощников незамедлительно отправили его в медицинский отсек. Этот случай показал всю серьезность и опасность нашего далекого и трудно выполнимого путешествия…
   КоринДол и Анг вернулись в точку задания. Они долго не заканчивали вылет – обнаружили интересные образцы редко встречающегося в подобных скоплениях поэлметалла. Большая часть марела у них ушла на попытки отделить от этих сверхпрочных и тяжелых концентраций куски материала. Наконец они возвратились с отделяемым модулем на р-динэл.
   Все найденные образцы и с таким трудом добытые пробы Орра-8 отправила в лабораторию на изучение и анализ. Исследование Эдибриет-17 завершилось.
   Через несколько марелей мы разошлись по спальным капсулам, а р-динэл взял автоматический курс на Эдибриет-61-Рл. После пробуждения я заторопилась в ядро управления. И опять Орра-8 меня опередила. Она уже давно здесь находилась и изучала результаты анализа образцов добытых на недавно исследуемой планете. Как оказалось, жизнь на ней отсутствовала. Я рассматривала на объемном сферическом визуализаторе Эдибриет-61-Рл, еще далеко находящегося от нас. В отличие от Эдибриет-17 у этого объекта имелись пять достаточно крупных спутника с поверхностями разных оттенков и несколько многоцветных колец, состоящих вероятно из чужеродных метеоритов и осколков погибших столкнувшихся с самой планетой спутников. На Эдибриет-61-Рл даже на таком немалом расстоянии превосходно читалась атмосфера. Яркие пятна с заметной скоростью перемещались по планете. Я поняла – на Эдибриет-61-Рл, скорее всего, высадиться нам не удастся, но мы обязаны были приблизиться к загадочной планет, чтобы полностью в этом убедиться. Если не удастся  посетить пока еще не дружелюбную планету, мы не вернемся с пустыми грузовыми отсеками – пять значительных спутников достаточное количество для постепенного тщательного изучения.
   Эдибриет-61-Рл располагался от Эдибриет-17 на гораздо меньшем расстоянии, чем Эдибриет-17 от Эдибриет-429. На подготовку у нас оставался всего один марел. Все теоропилоты пришли к решению, что  над этой агрессивной планетой необходимо снизиться настолько, насколько сможет она позволить, и взять пробы атмосферных течений, не высаживаясь с р-динэла.
   Через два марела мы достигли планеты. Наш аппарат стремительно погрузился в плотные туманные течения. Визуализаторы отображали только густые зеленоватые неясные образования, и видимость практически отсутствовала. Полуавтоматическое управление на р-динэле ориентировалось по сети пространства и родЭэн направляющим Эдибриет-61-Рл. Физические пилоты боялись столкнуться с горными хребтами и пиками или еще какими-нибудь непредвиденными препятствиями. Из-за этих опасений мы опустились в атмосферные потоки всего на несколько малейших долей марела. Специальные сопла и трубки проворно взяли образцы составляющих планеты, и р-динэл незамедлительно поднялся на безопасное расстояние. Даже если спуск и прошел почти мгновенно, подготовка к нему заняла несколько марелей. Физические пилоты долго искали удобный момент для снижения и поджидали как можно менее плотный, опасный и сильный поток.
   На следующий марел мы должны отправиться на один из спутников Эдибриет-61-Рл. У них пока не было названия Вселенской Межгалактической Организации Миров и поэтому реагент-исследователи УвалЭда дали им простые номера. Спутник под номером Четыре в тридцать первый марел нашего путешествия должен оказаться к местоположению р-динэла ближе всех. Четвертый спутник Эдибриет-61-Рл был почти белым с голубоватыми пятнами  и редкими темными синими прожилками и трещинами. Допустимо – он давно обледенел, и тариила на его поверхности никогда больше не повышалась. Этот спутник являлся самым малым среди пятерых основных. Удивительно, но перед высадкой пришли результаты проб Эдибриет-61-Рл – в густых атмосферных потоках уже на второй из всех планет загадочного скопления Эдибриет роботы-анализаторы обнаружили односложных мельчайших представителей существования – простых деиптов, первых основоположников сложной жизни на многих планетах в разных уголках всех Вселенных. И на этом спутнике я надеялась открыть новые живые создания.
   Р-динэл завис над поверхностью на высоте около полторы тысячи ридтов. Теперь произвести высадку подошла очередь УвалЭда. Они отделились на модуле от р-динэла и пропали в редких белых разводах и скоплениях атмосферы Четвертого спутника.
   Я и Орра-8 внимательно следили на сферическом визуализаторе за всеми их действиями. Сначала операция протекала положительно. На трех хелиомах команда, возглавляемая УвалЭдом, вылетела с отделяемого модуля. Вскоре они высадились на поверхность спутника.
- Ноги увязают…. Как показывают датчики в полузамерзшей жидкой массе! Я провалился уже по колено! – УвалЭда несомненно такое обстоятельство веселило.
   Через его режим фиксирования я видела, как увязал и второй исследователь. Когда выпустили роботов-сборщиков, они тоже проваливались и хоть тяжело и медлительно, но работали.
   Я почти расслабилась и утратила бдительность, как с третьего хелиома донеслись призывы о помощи. Орра-8 безотлагательно вывела на текучий визуализатор их режимы фиксирования. Мы увидели, как с двумя исследователями происходило нечто странное. Они быстро увязали в текучей среде, но практически не боролись и не сопротивлялись, погружаясь в необычный грунт все глубже и глубже.
- Что у вас происходит?! – я совсем растерялась и обратилась к тонущим исследователям.
- Я не могу двигаться! Не могу двигаться… - получили мы неожиданный ответ.
- Немедленно!!! Отправляйтесь и спасите их! – приказала я оставшейся на р-динэле команде.
   Орра-8 и основная часть команды незамедлительно отправились в транспортный отсек.
- Старайтесь не погрузиться полностью! Мы выслали спасательный хелиом! – я успокаивала и обнадеживала погибающих Плелала и Идама-ЭдЛеана.
   На объемном визуализаторе воспроизводилась печальная и серьезная ситуация. Исследователи увязли уже по пояс, система поддержки жизнедеятельности давала сбои, Идам-ЭдЛеан и Плелал стали задыхаться.
   Я крайне сильно волновалась  - потеря части команды мне была совершенно не нужна. Доли марела быстро шли и мое напряжение возрастало. Я почти распорядилась к опасному месту отправить все остальные экипажи, но это не понадобилось – показался подоспевший хелиом Орры-8.
   Со стороны я и оставшаяся на р-динэле часть команды наблюдали, как ее экипаж спасал Идам-ЭдЛеана и Плелала. Мы предполагали, что могло с ними произойти, но позже ни одна догадка не подтвердилась.
   Первым на р-динэл с образцами возвратился аппарат УвалЭда, затем второго экипажа. Последними вернулись хелиомы Орры-8 и спасенных исследователей. Как оказалось, они получили для изучения участок, размещенный в низине. Там скапливались ядовитые составляющие атмосферы. При соприкосновении с защитными костюмами исследователей они кристаллизировались и оставляли на них прочных осадок. Чем дольше Плелал и Идам-ЭдЛеан, не успевшие предугадать и понять произошедшее оставались на поверхности, тем тяжелее им становилось двигаться. Их защитные костюмы были окончательно испорченны и только по удачной случайности они не разрушились. Оказавшихся беззащитными в агрессивной среде Четвертого спутника Идам-ЭдЛеана и Плелала ждала бы неотвратимая гибель. Защитные костюмы спасающей исследователей команды пострадали не так сильно, но теперь тоже стали непригодными для дальнейших высадок.
   Образцы, доставленные УвалЭдом, отправили в лабораторию. Этот марел оказался непростым, мы находились в одном ридте от смерти наших друзей. УвалЭд предложил тщательнее проводить подготовку и тратить на нее больше марелей, чем раньше. Вся команда р-динэла согласилась с его предложением безоговорочно.
  Все красноватое тело следующего Второго спутника на сферическом визуализаторе было изрезано гигантскими глубочайшими разломами, которые тянулись от одной его стороны до другой. По опыту, полученному в режиме полезных снов, я знала, что эти бездонные ущелья были крайне опасны. Скорее всего, они зарождались сквозными и у их краев с колоссальной скоростью постоянно мчались смертоносные потоки осадков. Нам категорически нельзя приближаться к ним. После обсуждения ситуации мы договорились о моей, как и на Эдибриет-17 высадке. Физические пилоты и реагент-исследователи заранее проанализировали места, выбранные для изучения.
   В этот раз в экипаж хелиома я взяла КоринДола. До сих пор немного злилась на его поступок и попытки то ли опорочить НаланЭда-919, то ли окончательно поссорить нас. Но до этого происшествия  КоринДол никогда не причинял мне ни чего плохого, и поэтому подозревать его в подлой игре было сложно. Как я и ожидала, он не выдержал и спросил о Налане, когда мы летели на хелиомах к нужной области.
- Ты же рассказала ему о моих подозрениях? – осторожно поинтересовался он.
- Да, КоринДол… - спокойно ответила я.
- И что он? – продолжал допытываться КоринДол.
- Все отрицал, сказал, что никогда не видел на ЭЭн-8631-Эд траалдов, - объяснила я.
   КоринДол только еле заметно ухмыльнулся в ответ и больше ничего не произнес, чему я была очень рада – я не хотела усугублять положение и начинать ссору теперь уже и с КоринДолом. Как раз мы достигли назначенной точки и готовились к высадке. На участок выбранный для исследования находился далеко от опасных разломов, но я все равно видела их и чувствовала – в пространстве Второго спутника слишком хорошо распространялся звук и я отчетливо слышала бушующие и пропадающие в сквозной бездне потоки осадков.
   Активизировались роботы-сборщики, расползлись по ближайшим территориям и принялись собирать образцы. Я следила за их действиями и сохранностью. КоринДол и я разошлись в разные стороны. Я рассматривала красно-синий местами с крупными масштабными грязно-бурыми пятнами ландшафт и многочисленные, но пока еще тонкие здесь струи осадков под моими ногами извивающихся и часто меняющих направления. КоринДол позвал меня. Я направилась к нему. Видела, как он крутил в руках и рассматривал что-то крупное.
- Посмотри, Дэмриел, что я обнаружил! – произнес КоринДол когда я приблизилась к нему.
- Что это? – спросила я, разглядывая, тускло переливающийся кусок породы спутника.
- Ты разве не знаешь что это? – удивился он.
- Нет, я не сильна в этой линии! – КоринДол меня рассмешил.
- Это камень древнего метеора имеет необычные и индивидуальные свойства…. Самый прочный и редкий материал в изученной Центральной Вселенной, его можно обточить таким же соином… - поделился он своими знаниями.
   Мы сами не дожидаясь роботов, погрузили десять небольших образцов редкого соина на хелиом. Они были слишком тяжелыми,  и нам это стоило немалых усилий. Из-за того, что долго провозились с образцами, вернулись на отделяемый модуль самыми последними. Второй экипаж тоже прилетел не с пустыми отсеками. Они нашли куски грунта с признаками высадки на нем аппаратов побывавших здесь намного раньше нас. Третий экипаж обнаружил в подземном океане неплохо развитую жизнь. Крупные организмы – ядовитые сгустки летали вокруг их погруженного аппарата. Необычным оказалось родЭэн поле этих существ, животное передвигалось и оставляло после себя плотные светящиеся следы мерцающие еще долго.
   На Третьем спутнике мы испытали на себе противоестественное действие полужидкой атмосферы и состояние полета тел. Наш р-динэл завершил исследование Эдибриет-61-Рл и его спутников.
   Следующей для посещения Орра-8 выбрала крохотную Л-пропланету на окраине скопления Эдибриет. Путь к ней был долгим. Пересекать пространственную энергию Центральной Вселенной предстояло около ста марелей. Эдибриет-61-Рл являлась последним объектом, который мы могли посетить: р-динэлы не были на рассчитаны на большие и длинные экспедиции, мы могли затеряться в энергии Вселенной и никогда больше не вернуться на Эдибриет-429. Нас ожидало продолжительное погружение в режим полезных снов. Только сейчас я получила законный доступ к перемещениям по остальным трем Вселенным и поэтому не сомневалась, куда отправиться в этот раз. Я выбрала путешествие по первородной материи туманности Дазам. Это придавало сил и избавляло разум от тягостных мучающих мыслей. Первородная материя являлась лучшим местом во всех Вселенных для размышлений о смысле и цели нашего существования. Движение и скорость марелей в ее пространстве не ощущались, что было просто необходимым в настолько продолжительной экспедиции к Эдибриет-с-857.
   Когда я пробудилась от режима полезных снов, то не сразу осознала, что все сто марелей пути истекли. После долгого нахождения в таком состоянии принимать пищу совсем не хотелось и казалось, что это будет болезненным процессом, поэтому я направилась сразу в ядро управления. На этот раз проснулась первой. Все системы и режимы функционировали автоматически, текучие визуализаторы были отключены, центр р-динэла освещался тусклым мерцанием световых плоскостей работающих в ожидающем порядке.
   Я активировала текучий сферический визуализатор. От Л-пропланеты Эдибриет-с-857 мы находились всего в трех тысячах ридтов. Ее необычная абсолютно черная поверхность сливалась с окружающей энергией Центральной Вселенной и была видна, только когда освещалась энергопотоками небольшой всего единственной звезды скопления. В ядро управления зашел УвалЭд. В этот марел нам предстояло договориться о местах высадке, сроке пребывания на Эдибриет-с-857 и обо всей экспедиции в целом.
   Я с нетерпением ожидала, когда соберутся все исследователи. После посещения этой Л-пропланеты мы должны были отправиться на похожую на Эдибриет-с-857 Эдибриет-3, затем на самую близкую к звезде скопления Илиет-Эдибриет. После обсуждения предстоящей экспедиции теоропилоты договорились о высадке моей и команды Орры-8. На следующий марел р-динэл вошел в черную атмосферу Л-пропланеты. Видимость здесь затруднена, но несмотря ни на что мы обязаны были изучить составляющие Эдибриет-с-857.
   Шесть экипажей разлетелись в разные точки. Мне достался самый сложный участок у подножия гигантского гористого вулкана. Его жерло извергало внутренние темно-серые, но еще не черные стержневые вещества ядра Л-пропланеты высоко в атмосферу на сотни ридтов. Затем уже раскаленные до белого эти составляющие плавно и медленно падали на поверхность далеко вокруг.
   Когда хелиом опустился на грунт, я поняла, что задание оказалось еще труднее, чем я предполагала. Аппарат стал соскальзывать по наклонной поверхности, и нам пришлось подключить дополнительные системы защитных полей. Только после этого хелиом прекратил нежелательное движение. Я и КоринДол вышли на твердую основу. Наша обувь тоже соскальзывала со свежевыпавших составляющих, и проще было передвигаться там, где уже закрепился. Черное вещество планеты намертво прилипало как и на Четвертом спутнике к защитному снаряжению. Только оставалось мягким и совсем не препятствовало нашим перемещениям. Больше всего боялась, что оно налипнет на прозрачный сплав шлема и закроет прямой без неудобного аварийного визуализатора обзор. Роботы-сборщики быстро перемазались в этой липкой составляющей. Вряд ли нам просто удастся очистить их. Уже многие помощники вышли из строя, еще немного и у нас останутся считанные единицы роботов. И КоринДол и я помогали сборщикам – набирали в ручную некоторые образцы.
- Как у вас проходит задание? – я периодически интересовалась безопасностью и успехом других экипажей.
- Порядок! – ответил Урас и Анг.
- Операция стабильна! – отозвались РимЭлз и Унраувем.
- Все идет хорошо, - сказал Лиран из одного из экипажей Орры-8.
- И у нас более-менее… - произнесли АрЭн-549 и Вилем-Одв.
   Экипаж Орры-8 молчал.
- Орра-8? – осторожно спросила я, но ответа не последовало.
- Орра-8! – мне пришлось повторять ее имя снова и снова.
   И опять никакого результата. Мы первыми из всех экипажей закончили сбор образцов, и я приняла решение отправиться на поиски участка Орры-8 и посмотреть, что у них произошло. УвалЭд выдал мне их координаты и через одну часть марела мы были уже на месте – на противоположной стороне Эдибриет-с-857. Еще издалека с высоты я увидела их хелиом, но ни Орры-8, ни Таммала, ни бродящих по грунту роботов-сборщков я не заметила. Это сильно обеспокоило меня и насторожило. Опустились на поверхность, вышли и зашли брошенный хелиом, но и там никого не оказалось. Пока я думала, что предпринять дальше и где искать пропавшего теоропилота и универсального дальнего исследователя, остальные экипажи стали постепенно возвращаться на отделяемый модуль. Я облетела окружающую поверхность, Орры-8 и Таммала нигде не было! Еще раз облетели их участок, внимательно всматриваясь в черное пространство… и, наконец, заметила нечто похожее на провал. Его было очень трудно заметить – темная дыра превосходно сливалась с черной поверхностью. Я предупредила УвалЭда и оставшихся на р-динэл исследователей о нашей высадке и предстоящем проникновении в пещеру.
   Мы с опаской осторожно спустились по скользким неустойчивым выступам глубокого провала. Активизировался свет защитного снаряжения, и сразу же в темном месиве на стене что-то зашевелилось – от испуга и неожиданности я невольно отпрянула.
- Собравшаяся жидкость! – успокоил меня КоринДол.
  Я безостановочно вызвала Орру-8 через режим сообщения, но она продолжала молчать.
- Попробуй без режима сообщения! – внезапно предложил КоринДол.
   Я включила звуковой вызов в окружающее пространство.
- Здесь я не могу связаться с р-динэлом! – озвучил он неожиданное открытие.
- Значит, они могли просто не слышать нас... – предположила я.
   Мы проходили в пещеру все глубже.
- Дэмриел, может нам не стоит идти дальше? Потеряемся да и опасно… - КоринДол пытался остановить меня.
- Внешние анализаторы показали какой-то скрежет! Тихо… - прервала я его.
   Я отключила внешний звуковой вызов. Мы стали внимательно и усиленно вслушиваться в подозрительный шум. Он постепенно приближался. Мое напряжение достигло пика, как в свет наших прожекторов выскочил робот-сборщик. Я облегченно вздохнула и расслабилась.
- Мы нашли их! – обрадовано произнес КоринДол.
   Мы стремительно пошли вперед и скоро увидели Таммала и Орру-8. Они, как ни в чем не бывало, копались в осадках составляющих, а помощники спокойно и равномерно выполняли свою работу.
- Орра-8! – произнесла я через режим сообщения.
- Да, Дэмриел…. Что ты здесь делаешь? – удивленно ответила она и обернулась.
- Ты не отвечала на наши сигналы, здесь скорее всего располагается аномальное поле и нет связи. Нам нужно срочно возвращаться, пока все исследователи не оказались в этом провале, ища нас, - с шуткой я объяснила ей происходящее.
   Она согласилась, и мы вчетвером принялись быстро собирать привезенные разброшенные вокруг приспособления для извлечения образцов и направлять обратно в  грузовые отсеки хелиома роботов-сборщиков. Затем выбрались из пещеры. Все помощники уже зашли в свои капсулы хранения.
   Я отдышалась после тяжелого подъема и попыталась сообщить УвалЭду на р-динэле, что мы нашли Орру-8 и Таммала и у нас все в порядке. Но у меня не получилось связаться с ними.
- Черная безна Лодионы!!! Что происходит на этой Л-пропланете?? Плелал, Идам-ЭдЛеан, Увалидем? Вы слышите меня? – раздосадовано повторяла я снова и снова.
- Кто-нибудь слышит меня? – я обратилась к остальным исследователям находящимся вероятнее всего на отделяемом модуле.
- Я слышу, теоропилот! – ответил РимЭлз.
- Что произошло? Почему остальные не отвечают??! – строго и даже с редкой для меня злобой в голосе спросила я.
- Они долго не могли связаться ни с вами, ни с экипажем Орры-8 и направились на ваши поиски…. Это все что я знаю! – ответил он.
- Куда именно отправился основной аппарат? – поинтересовалась я, не надеясь на хороший информативный ответ.
- На территорию для изучения выделенную Орре-8… - растерянно отозвался РимЭлз.
- Скорее всего, они тоже попали в аномалию, и теперь не слышат нас! – поделилась своим мнением Орра-8.
   Посовещавшись, мы решили не ждать р-динэл, а самим начать искать его. Подняли хелиомы в атмосферу и неспешно принялись прочесывать ландшафт. Такой огромный аппарат, как р-динэл было сложно не заметить даже в плохой видимости. На внешних датчиках он тоже не прослеживался, но я была уверенна, что скоро мы его обнаружим может и придется облететь всю Л-пропланету.
- Вон они! – обрадовано выкрикнула Орра-8, увидевшая их первой.
   Я вызывала УвалЭда через режим сообщения, но они по-прежнему не отзывались. Р-динэл медленно двигался на высоте около трехсот ридтов. Так как в аномалии не работали датчики, и не было связи между нашими аппаратами, мы решили приблизиться к ним на хелиомах как можно сильнее, что бы стать замеченными. УвалЭд быстро обнаружил два аппарата исследователей, и вероятно поняв причину нашего молчания, направил р-динэл из зоны аномалии.
- Вот и все закончилось! Сейчас они подберут нас, и до отправления на другую планету останется всего несколько марелей! Пришло сообщение с хелиома Орры-8.
- Да поскорее бы! – я весело согласилась с ними.
   «…Внимание! Осторожно! Обнаружена угроза первой степени! До столкновения осталось пять долей марела! Внимание! Осторожно! Обнаружена угроза…» - программа-осведомитель вмешалась в наш разговор.
   От услышанного у меня по телу пошла дрожь. Мы попали под метеорные и астероидные осадки! От чувства ужаса я не могла ни чего произнести, предупредить УвалЭда и его команду! Ведь я и Орра-8 успели выйти из аномальной зоны, а основной аппарат нет! Я не знала, определили ли их внешние датчики слежения и анализаторы настолько опасную угрозу. От страха понимания могущей произойти аварии я просто кричала в безответную пустоту режима сообщения, словно надеясь, что исследователи на р-динэле услышат меня.
- Перестань! Ты так ни чем не поможешь им! – пытался успокоить меня КоринДол.
- Ты понимаешь, что это означает?! Мы никогда не вернемся на основную станцию и быстро умрем здесь! – мое поведение со стороны чужих глаз так походило на безумие.
   Пока я в растерянности не знала, что делать Орра-8 вновь приблизилась к р-динэлу и по ориентации их движения стала хаотично перемещать хелиом из стороны в сторону, стараясь предупредить УвалЭда о страшной опасности.
- Орра-8, нет! Ты только сбиваешь их с толку и совсем запутываешь!! – это были последние слова, которые я успела произнести.
   Первые обломки породы с глухим грохотом врезались в наш хелиом. Но это оказались не метеориты. Сильнейшие потоки атмосферы поднимали тяжелые обломки, и они с резким пронзительным оглушающим свистом  и огромной скоростью проносились вокруг в разных направлениях. Видимость совсем ухудшилась и хелиом Орры-8 и р-динэл УвалЭда исчезли в черном густом образовании. Я как могла, уводила аппарат и уворачивалась от смертоносных глыб.
- Нам нужно сесть на поверхность! Так будем в большей безопасности! – в общем хаосе кричал мне КоринДол.
- И вы, Орра-8! Немедленно снижайтесь! – предупредила я исследователей, поверив в предположение КоринДола.
   Мы сели на грунт. Обломки продолжали свой губительный танец вокруг нашего хелиома. Нам оставалось только ждать, когда закончится неистовство Л-пропланеты, если закончится…
   Также стремительно, как и началось, это безумие стало утихать. Я связалась с Оррой-8 и Таммалом и узнала – они в относительном порядке. Мой аппарат был поврежден меньше, чем наполовину. Это означало – у нас есть срок дождаться помощи и спастись. Хелиом Орры-8 оказался еще менее поврежденным.
- Ты видишь р-динэл? – спросила я, когда все окончательно успокоилось.
- Нет, совсем ничего! – получила я ответ Орры-8.
   Таммал связался с остальными исследователями на отделяемом модуле и узнал, что они не попали в это бушующее безумие и  их аппараты полностью исправны и целы. Он рассказал о произошедшем с нами несчастье и опасениях о гибели р-динэла. Все исследователи немедленно отправились на поиски пропавшего теоропилота и его команды.
- Ваш хелиом еще может подняться в атмосферу? – поинтересовалась я у Таммала и Орры-8.
- Сейчас попробуем…. Да, можем! – ответили они немного позже.
- Мы идем к вам, наш аппарат совсем вышел из строя! – предупредила я их.
   Мы быстро рассчитали путь от нашего хелиома к хелиому Орры-8 и части марела за которые мы можем достигнуть этой точки в непростых условиях Эдибриет-с-857. Изъяли большинство самых важных образцов, и пошли с грузом в выбранном направлении.
- Нас отнесло достаточно далеко! Мы летим навстречу и подберем вас! – сообщила Орра-8 через режим сообщения защитного снаряжения.
   Мы медленно двигались с тяжелой ношей. Было печально бросать уже полюбившийся мне хелиом и верных помощников роботов-сборщиков. Если с нами и р-динэлом все окажется хорошо – непременно вернемся и заберем их. Наши защитные костюмы оказались почти полностью перемазанными черным веществом Л-пропланеты. Даже прозрачный сплав шлемов весь покрылся пятнами, подтеками и мельчайшими брызгами. Я еще могла смотреть через него и боялась протирать – сплав никогда бы больше не очистился, и пришлось бы активировать объемный визуализатор.
   Вдали показался хелиом, скорее всего это аппарат Орры-8…. Но это оказались Вилем-Одв и Лиран. Они подобрали нас и вместе мы дождались Орру-8 и Таммала. Аппарат не был рассчитан на такое количество исследователей, и мы еле-еле вчетвером втиснулись в него. На двух хелиомах отправились на поиски так и не вышедшего на связь р-динэла. Остальные три экипажа тоже перемещались по Л-пропланете, пытаясь обнаружить основной аппарат.
- Мы нашли их!! – разрезали напряженное молчание долгожданные слова АрЭн-549.
- Где вы? – вырвался у меня вопрос, хотя координаты всех хелиомов я видела на текучем визуализаторе.
   Мы незамедлительно отправились к ним, до предела возможного увеличив скорость.
- В каком он состоянии? – допытывался КоринДол.
- Еще не ясно…. Но, скорее всего не в самом лучшем…. Аппарат лежит на поверхности на боку, но повреждений или осколков не заметно… - сообщение АрЭн-549 резко прервалось.
- Они вошли в опасную зону аномалии… - догадался Вилем-Одв. Вилем-Одв
   Я приказала всем исследователям направиться к р-динэлу, пока связь с ними не прекратилась. Когда мы приблизились к местонахождению основного аппарата, перед нами предстало грустное зрелище, стало очевидно – УвалЭд и его команда потерпели крушение. Мне стало действительно страшно. Мы могли с р-динэла послать аварийные сигналы, даже он сам автоматически слал их на основную станцию при достаточной угрозе и через определенное количество марелей симбиотики и траалды услышали бы их, но здесь в аномалии вряд ли они могли выйти за ее пределы…
   Лиран и Вилем-Одв высадились на поверхность и бродили вокруг огромного корпуса р-динэла. Мы тоже опустились на грунт и присоединились к ним. Пришлось включить внешнее звуковое сообщение.
- Они не отвечают и не выходят,  - Лиран объяснил свое странное бессистемное хождение.
   Я глуповато растерянно подпрыгивала, размахивая руками перед датчиками слежения их объемного визуализатора, и не знала, что нам делать в такой безвыходной ситуации. Таммал и Лиран били по корпусу накрененного аппарата, и я заметила, что его защитные барьерные поля не активизируются, а значит, все системы отключены! Рядом собрались уже все спасшиеся исследователи. Мы долго советовались и обсуждали наши дальнейшие действия. Все понимали, что необходимо что-то срочно предпринять – на наших хелиомах были только совсем скудные даже смешные запасы митолайд и питьевого питательного раствора. Нам нужно было любой ценой попасть на р-динэл, без него мы не дождемся помощи с ЭЭн-8631-Эд. Не помогут и спасательные капсулы основного аппарата – на такие слишком большие расстояния они не рассчитаны и никогда не доберутся до Эдибриет-429…
- Отделяемый модуль! – вспомнил РимЭлз.
- Ты прав! С Вилем-Одв и Таммалом отправляйся к нему, и доставьте аппарат сюда, - положительно утвердила я догадку зодглера, еще не зная, как отделяемый модуль мог нам пригодиться
   Ручное управление шлюзами было тоже заблокировано и не поддавалось никаким нашим действием. Мы не знали, как проникнуть на р-динэл и почему из него не выходят исследователи…. Наша смерть стала очевидной.
   Исследователи разбрелись по ближайшей поверхности, кто-то сидел на метающихся еще недавно в атмосфере глыбах, кто-то прятался от разрушающей энергии звезды скопления Эдибриет в тени от р-динэла, другие зашли в хелиомы. Я только беспомощно смотрела то на команду, то на сломавшийся аппарат. Прошло уже несколько частей марела и мне жутко хотелось спать, или хотя бы спокойно не волнуясь и не срываясь отдохнуть.
- Дэмриел, подойди, посмотри на это… - услышала я сообщение Орры-8.
   Я тут же бросилась к ней. Орра-8 стояла у корпуса р-динэла с другой стороны.
- Что ты хотела показать? – уставшим голосом спросила я ее.
- Смотри! – по ее настроению я догадалась, что она улыбается мне в ответ, как она это умеет делать, казалось в самых страшных и неуместных ситуациях.
   Орра-8 с усилием надавила на обшивку основного аппарата, и одну из ее четырех верхних конечностей тут же отбросило слабо реагирующее проявляющееся небольшими рваными отделами защитное родЭэн поле.
- Значит, некоторые системы все же функционируют… но как это может быть полезным нам? – непонимающе спросила я.
   Она молчала, но я чувствовала, что она знает, зачем показывала остатки поля.
- Мы бы могли собрать все наши аппараты вместе с отделяемым модулем. Активировать их поля и… - она снова замолчала.
- И что сделать дальше? – нетерпеливо переспросила я.
- Дальше мощная родЭэновая энергия их полей могла бы перезапустить защитное поле р-динэла и возможно частично восстановить жизненно важные системы основного аппарата… - загадочно произнесла Орра-8.
   Теперь существовала хоть и смутная, но надежда на спасение! Немедля ни доли марела я распорядилась всем собраться и коротко объяснила наши дальнейшие действия. Как раз показался и доставляемый Вилем-Одв, РимЭлзом и Таммалом отделяемый модуль.
   Мы собрали все аппараты вместе в одной точке, неподалеку от работающей с перебоями части барьерного родЭэн поля р-динэла. Одновременно активировали защитные поля аппаратов. Из-за того, что все хелиомы располагались близко друг от друга, их поля быстро слиплись и объединились в одно. Они стали взаимодействовать с защитой р-динэла. Я видела, как она приобретает странный непривычный розоватый оттенок.  Поле медленно подтягивалось к нашему, но затем что-то пошло не так, раздался ошеломляющий треск, огромный р-динэл вздрогнул, накренился в другую сторону и наши поля разъединились. Я и Орра-8 первыми выскочили из хелиомов и побежали, поскальзываясь на остатках жидкого вещества к сквозным в нижней платформе транспортным шлюзам основного аппарата.
   Но они оставались бездейственными…. В этом сражении мы оказались проигравшей стороной…. Я безнадежно смотрела прямо перед собой вдаль опасной атмосферы Л-пропланеты Эдибриет-с-857…
- Я знаю, что еще можно сделать! – произнес КоринДол, не спеша подошедший к нам.
   Мы молча смотрели на него в ожидании.
- Я видел, как дрогнул р-динэл и немного сдвинулся с места, когда взаимодействовали поля…. Предлагаю оттащить, таким образом, основной аппарат из зоны аномалии! – предложил он.
- Это совсем непросто! – сразу засомневалась Орра-8.
- Для чего нам это, что будет дальше? – тоже удивилась я.
- Может аномалия так влияет на системы р-динэлы… - КоринДол пытался объяснить свою идею.
- Хорошо! Другого выхода у нас нет… попробуем! – я разрешила этот сомнительный эксперимент.
   Мы опять собрали всех исследователей и рассказали о поставленной перед ними задачей. Они обрадовались новой возможности спасения и быстро заняли свои хелиомы. Мы включали их поля, дожидались вспышки и движения р-динэла и отключались. Отлетали на новое расстояние и активизировали снова. Понемногу с каждой попыткой основной аппарат двигался все больше и больше, а его поврежденное родЭэн поле разрасталось все сильнее, распространяясь на новые участки.
   Наши экипажи пытались вытащить р-динэл из зоны аномалии уже второй марел подряд. Запасы пищи и питья подходили к концу. Я и все исследователи кроме очень выносливых унррилов страдали без отдыха и сна, но на продолжение жизни у нас остались считанные марели и мы старались выжить изо всех сил.
- Выходим из аномалии! – пришло радостное сообщение Лирана с первого самого отдаленного от р-динэла хелиома.
   Я облегченно, но печально вздохнула – все мы были почти на грани физической и разумной смерти. Еще несколько частей марела и один из шлюзов аппарата вышел в безопасную зону. Все как позволяли остатки сил побыстрее выбрались из тесных хелиомов. За р-динэлом тянулась глубокая борозда примерно в пятнадцать ридтов. Это оставленный след от тяжело перемещаемого нами основного аппарата. Мы собрались у шлюза, но он по-прежнему не действовал и не поддавался нам. Я ощутила полное глубочайшее опустошение…
- Орра-8, Дэмриел! Где вы? – донесся с р-динэла голос УвалЭда.
   Все находившиеся снаружи исследователи сразу же пришли в непередаваемый восторг и принялись наперебой, мешая друг другу спрашивать, почему экипаж так долго не выходил на связь.
- Все наши системы отключились, когда в корпус попали сотни кусков породы Л-пропланеты! Мы не могли выйти из аппарата, несмотря на все усилия, не могли связаться с вами…. Чувствовали легкие заглушаемые толчки и поняли - что р-динэл движется! Думали, что обречены и мы и команды, отправившиеся на исследование Эдибриет-с-857! Только намного позже небольшая часть текучего визуализатора возобновила свою работу, и мы видели, как вы зачем-то невероятным способом перетаскивали основной аппарат, - рассказал УвалЭд о случившемся, когда возбужденная долгожданной удачей команда успокоилась и затихла.
- Вы можете открыть шлюзы? – я перебила его речь.
- Пока еще нет! Плелал и Идам-ЭдЛеан делают все, что бы отремонтировать их, - ответил он.
- Сигнал! Сейчас же отправляйте аварийный сигнал на основную станцию Эдибриет-429! - Орра-8 единственная не забыла о самой главной задачей.
- Он активизировался сразу же, как восстановился режим сообщения! – успокоил нас УвалЭд.
   Теперь даже если мы не попадем на р-динэл и погибнем от жажды и голода, у УвалЭда и его команды оставалась надежда на спасение...
   На следующий марел Орра-8 разбудила меня дотронувшись до изуродованного когда-то давно еще на дополнительной энергетической станции Эринере-517 левого плеча. Я потеряла столько сил за наше затянувшееся пребывание на Эдибриет-с-857, что не помнила, когда и в чьем хелиоме погрузилась в глубокий сон в самом неудобном положении во всей своей жизни за панелью управления и прямо в грузном защитном снаряжении и шлеме.
- Исследователи вышли из р-динэла!! – рассказала она. Я вскочила на ноги и поспешила наружу. Все сквозные шлюзы основного аппарата были раскрыты. Неподалеку стоял УвалЭд. Я подошла к нему и поинтересовалась состоянием р-динэла. Как мы и опасались, его вне ЭЭн-8631-Эд было невозможно починить, настолько сильные повреждения он получил. Аппарат не мог подняться даже в атмосферу этой Л-пропланеты. Но теперь у нас появилась еда, и оставалось только долго ждать прибытия помощи с Эдибриет-429. Я надеялась, что Налан узнает о серьезной аварии случившейся с нами, будет сильно переживать и скучать без меня, забудет все свои обиды, и мы потом быстро помиримся, а наши чувства вспыхнут с новой силой…
   Потянулись долгие марели ожидания эвакуационной команды. Мы исследовали почти всю планету и собрали самое большое количество образцов и проб. Никаких признаков жизни даже на глубине трех сот пятидесяти ридтов наши исследователи не обнаружили.
   На девяносто шестой марел нашего пребывания на Эдибриет-с-857 в атмосфере и на датчиках объемного сферического визуализатора показались два спасательных р-динэла. На них прилетели симбиотики. Ни разумных, ни других живых технических рас, как ни странно на аппаратах не было. Возможно, Аппарат Организации Миров не хотел больше рисковать ценными получившими внушительный опыт универсальными исследователями.
   Нас эвакуировали на исправные р-динэлы. Симбиотики изъяли с потерпевшего крушение нашего основного аппарата все образцы, данные, пробы, архивы режима фиксирования и результаты исследовательского анализа. А затем уничтожили сломанный аппарат, не поместившиеся на целых р-динэлах хелиомы и другие явные признаки нашего нахождения на последней в скоплении Эдибриет Л-пропланете. Мы погрузились в продолжительный сон, контролируемый режимом.

СКАЧАТЬ КНИГИ АВТОРА БЕСПЛАТНО www.borodinova.ru