Надо успеть...

Александр Михалин
Надо успеть вернуть в пустоту все эти мои слова и знаки. И всё, что они выражают.

Ведь их не существовало до тех пор, пока я их не облёк в форму.

Но откуда я их взял? Ответ возможен только один: из нигде, то есть - из пустоты. Все другие ответы: "из моего сознания", "из сферы всеобщего знания" и прочее - промежуточны. Пустота - ничто - дала мне все эти слова и знаки, временно ставшие моими. И всё, что они выражают.

Временно, только временно и всего только один раз в том или ином уникальном сочетании я могу использовать все эти слова и знаки из пустоты. И с их помощью прикоснуться к тому, что они выражают. А потом надо возвращать пустоте то, на что, в сущности, я не имею никакого права.

Любая публикация, прочтение кому-то вслух, просто сложенный в самолётик исписанный лист и брошенный с балкона в никуда - всё это смыкается с пустотой, срастается с пустотой, неизбежной пустотой заканчивается. И я так возвращаю пустоте все эти одолженные мне слова и знаки. И всё, что они выражают.

Только надо успеть, постараться не остаться в долгу. Чтобы в итоге, когда и сам я вернусь в пустоту, меня не преследовали в вечности укоризной бездонные глаза пустоты.