Павлуша-говоруша. Часть 3

Надежда Довбило
     Мой сынишка Павлуша (4 года)

  1. Младший братик Паши Ваня разлил на кухне корыто с водой. Весь пол мгновенно превратился в большую лужу. Мама взяла тряпку и поспешила вытереть воду.  Из комнаты пришел папа, чтобы взглянуть, что же произошло:
- Что у вас тут случилось?
- У нас тут ЧП, - ответила мама, продолжая вытирать воду, - Ваня набедокурил.
Паша, находившийся рядом, молча наблюдал над ситуацией. Наконец, когда мама в очередной раз наклонилась, чтобы вытереть воду, Павлуша громко воскликнул:
- Мама, не надо так низко опускаться! Ты на ЧП села!

  2.  Дедушка, глядя на Павлика:
- Какой ты всё-таки красивый, Пашка! Когда подрастёшь, все девочки бегать за тобой будут!
Паша, насупившись:
- Ну и пусть бегают. Они меня не догонят!

  3. Полгода назад, когда мама ещё кормила грудью Ваню, братика Паши, и часто вставала ночью, она могла прилечь днем отдохнуть.
Паша:
- Мама, почему ты днем спишь?
Мама:
- Ночью мне Ваня не дает спать, просыпается то и дело
Паша:
- Он просыпается, а ты спи, не вставай!
Мама:
- Ну как же, мне его покормить надо…
Паша (озабоченно):
- Ну когда же хоть у нашей бабушки вырастет сиська, чтобы она иногда кормила Ваньку, а ты бы спала!

  4. У Паши в детской поликлинике взяли анализ крови из пальчика. На другой день мама собирает Павлушу опять в больницу.
- Зачем? – спрашивает он
- Нам надо забрать результаты анализов и подойти к врачу…
- Мама, что мне обратно что ли будут мою кровь заливать, ту, которую вчера брали?