О животных и людях 4

Борис Шнайдер
Наш уровень свободы зависит от того,на какой степени эволюции мы находимся.Свобода должна быть внутренней,определяемая мыслями и чувствами.

    Я стреноженный зверь,
         В тесной клетке сижу,
         И от тысячи глаз,
         Я в себя ухожу.
         Я глаза прикрываю,
         И как в прошлое след,
         Меня мысли уносят,
         В мою молодость,в свет.
         Где природа,как мать,
         Воспитала меня,
         Где привык я скакать,
         Хвост в прыжке свой ловя,
         Запах прелой листвы,
         И врагов,и друзей,
         Будоражил меня,
         Всей загадкой своей.
         И любовные игры,
         и охоты азарт,
         Были лучше,чем сытность,
         И спокойный услад.
         Я глаза открываю,
         И смотрю на толпу,
         Любопытные взгляды,
         На себе я ловлю.
         Вот житуха зверюги,
         Ети его мать,
         Ни забот,ни хлопот,
         Только жрать и поспать.
         На готовом живёт,
         Ну совсем,как в раю,
         Вот бы и мне,
         Так пожить на веку.
         В ярости прутья
         Я у клетки грызу,
         Вою в тоске,
         И судьбину кляну...