Конец Кавалера Глюка

Николай Анощенко
Я стояла перед зеркалом в ванной и смотрела на своё раскрасневшееся лицо.  Оперевшись руками на край белой раковины, я всматривалась в своё отражение. В общем-то, там не было ничего необычного: мокрые каштановые волосы опускались ниже плеч, обрамляли лицо с тонкими, с чуть резковатыми чертами, карими глаз, маленьким чуть вздёрнутым носиком и небольшим ротиком с розовыми губками. В общем, вполне обычная, европеоидного типа девушка, рассматривающая абсолютно голую себя в немного запотевшем зеркале. Моя грудь твёрдого второго размера всё ещё тяжело вздымалась, касаясь при этом рук выше чуть локтей. Нда, что-то сегодня всё быстро получилось...  С другой стороны, какая разница... Вообще, у меня были припрятаны некоторые игрушки, но в дом пришли родители проведать, и резкий приступ страсти пришлось удовлетворять в душе... Да и что остаётся делать чувственной двадцатидвухлетней девушке в отсутствии парня как такого на протяжении уже второго года?!
 Ладно, это всё лирика поганая... Я натянула беленькие трусики-шортики и тёплый халат до пят, ибо зима на носу лютая, и вышла из ванной. И чуть не наступила на свою кошку! Опять это чёрное существо за мной следует.
 - Анфиска, ну что ты за мной носишься?! - Ворчала я, конечно, чисто для вида. Мне было приятно, что это четырёхмесячное чудо ходит за мной. Так что я даже улыбнулась, когда шла в комнату и увидела, что она идёт за мной.
 И только в моей комнате проступала моя истинная сущность. В чём это проявлялось? Может, в алтаре, сейчас закрытыми специальной простынёй, может в огромном зеркале на полстены, по краю которого шли каббалистические знаки, а может и в висящем на стене одноручном мече. С которым я, кстати, неплохо управлялась. Спасибо памяти и пятилетним тренировкам. Впрочем, постель, письменный стол и стулья с вещами были вполне обыденными. Кроме некоторых деталей: обилия амулетов, висящих в строго определённых местах, нескольких вычурных ножей, валявшихся, где попало, и пары колод Таро, которые я забыла убрать. А вот свой небольшой ноутбук я раскрашивала сама, так что пусть он и был самым обычным, но выглядел волшебно!
 Я уселась на мягкий стул и посмотрела на рабочий стол. Часы показывали полдвенадцатого ночи, под ними была выведена дата: 20.12.2012. В честь чего были открыто окно аськи и пары сайтов про парад планет и майя. Окошко ICQ мерно помаргивало. Учитывая, что там было открыто лишь диалоговое окно с учителем, то я тут же тыкнула в него.
 - Погоди, погоди, то есть ты хочешь сказать, что конец Света произойдёт из-за каких-то там майя, которое тысячи лет назад что-то там высчитали?!
 - К твоему сведению, учёные до сих пор диву даются, как эти "тупые аборигены Америки" могли считать так без всяких компьютеров и калькуляторов. Даже элементарных счётов. И тем не менее, все их вычисления движения астрономических тел сбылись в точности. - Эмоций в тексте аськи, конечно же, не было, но я, как сильная ведьма, вполне читала его снисхождение.
 - И они напророчили, цитирую:  "В 2012 году во время декабрьского солнцестояния Солнце окажется в зоне Млечного пути. Феномен заключается в том, что, когда Солнце окажется в этой зоне, должно произойти обновление мира, его новое рождение.
Одним словом, пророчество майя касается какого-то события, которое должно изменить ход истории. Одни предполагают, что на Земле наступит новая эра — эра духовного прозрения. Другие склонны считать, что майя предсказывали конец света. Некоторые учёные указывают на возможность образования просветного луча, из центра Галактики через центр Солнечной системы и Землю (они все окажутся в это день расположены на прямой линии)." - Возмутилась я.
 - Ну, маломальский астроном, положим, подтвердит эти выкладки, - он послал мне смайл хихиканья. Интересно, к чему?
 - Ладно, астрономического образования у меня нет... - Я задумалась. Не на долго. – Ну, хорошо, допустим, это правда. А это чисто астрономическое явление или привет от кого-то?
 - Чему я тебя учил? - Я почувствовала нарастающую строгость. - Духовное первично.
 - Хм, поняла... (Смайлик, чешущий затылок.) - Я опять задумалась. На этот раз мои размышления витали почему-то вокруг самого этого "потока света". Свет, это, конечно, хорошо. Но когда его много, это уже перебор. Кстати! - А вообще в результате завтрашнего дня выживет кто-нибудь, как думаешь?
 - Всё в наших руках... – Теперь я чувствовала какую-то обречённость. Даже поёжилась, хотя в комнате было тепло.
 - А этого можно как-то избежать? - Аккуратно спросила я.
 - Помнишь, чем ещё прославились все эти ацтеки, майя и так далее кроме большого количества золота?
 - Ммм, честно говоря, не слишком. - Если быть откровенной, то вообще не знала.
 - Своими кровавыми жертвоприношениями. Во время войны с Кортесом они в день могли до пяти тысяч человек пустить на протирку пирамиды. То есть, глядя на ступени пирамиды, которые были ВСЕ красные от крови, начинаешь понимать, что называть лучи "кроваво-красными" не совсем правильно. - Какая-то злость сквозила в этих словах. Нда, учителя лучше не злить... Пойду  я спать от греха подальше. О чём я его и известила.
 Какое-то гнетущее впечатление оставил этот диалог. Так что я провела пару чисток от негатива, который неизбежно появился. Не слишком помогло, что редкость.
 Ладно, не важно. Я разделась, залезла под одеяло, уткнулась, подумав в очередной раз, до чего же одиноко спать одной на двуспальной кровати. Особенно, когда успела привыкнуть спать не одна. Ладно, всё, что было, то прошло. Надо спать. И отрубилась.

 Да, видать, не закончились приключения на этот день. Больно сильное впечатление произвёл на меня этот разговор, или негатив недоубранный злую шутку сыграл. В общем, мне приснился сон. Очень яркий, почти как настоящий, хоть и фантастический. Вообще, мне сны редко сняться. Ну, не важно...
 Сначала всё заполнил немного слепящий белый свет. Он был везде, шёл отовсюду и от него совершенно невозможно было укрыться. Потом прямо передо мной стало темнеть, появляться неясное очертание фигуры. Это был явно гуманоид, роста чуть меньше двух метров и, судя по всему, облачённый в балахон. Через некоторое время это чёрно-серое пятно стало вещать. Не говорить, а именно вещать, столько пафоса было в его словах:
 - Пришло время. Круг замкнулся. Мир обновится. То, что было забыто, вернётся. Те, кто остался и выжил, вознесутся. Те, кто препятствовал, будут наказаны.
 Каждый человек ответит за то, что было сотворено с миром за всех. И наказывать будет самое страшное. Непознаваемое.
 Чтобы вы не сомневались, что это не просто сон, в центре груди у вас появиться небольшая красная точка.
 Время пришло.


 Я проснулась. И первым делом посмотрела на грудь. Там была небольшое красное пятнышко, как маленькая гематома. Я посмотрела в потолок и попыталась ощутить хоть что-то.
 Нет... Пусто... Никаких изменений... Жаль. Видимо, просто где-то ударилась. Присниться же...
 Я встала, потянулась, растянулась, накинула халатик и побежала в ванную. Пока бежала, увидела по часам, что время близилось к десяти. Хм, что-то солнца не видно. Пожав плечами, я направилась в душ. Немного погревшись там, я растёрлась жёстким полотенцем, вновь влезла в халат и пошла к холодильнику за йогуртом. Часы на холодильнике показывали 10:21. Войдя на кухню, я посмотрела в окно и слегка опешила, потому что там всё ещё была совершенно ночная темнота. "Хм, наверное, часы барахлят", - подумала я. По моим расчётам солнце должно было встать в 8:57. Нет, я, конечно, не великий астроном, но произвести элементарные расчёты без часовой ошибки вполне способна!
 Доев йогурт, я с наслаждением потянулась и подумала, что можно и ещё поспать. Пусть я и учусь на обычного менеджера в непопулярном ВУЗе, зато у меня сессия досрочно сдана и я могу позволить себе пойти поспать! Тем более, что родителей в квартире нет
 Зайдя в комнату, я не удержалась и включила компьютер. Пока он загружался, я решила одеть что-нибудь потеплее, а то вновь стала замерзать. Я взяла со стула серенький свитер, чёрные обтягивающие старые штанишки и весёлые зелёные шерстяные носочки. Сев обратно за стол, я замерла. Мои брови поползли вверх. На часах красовалось 10:37. Не поняла! И вот тут произошло нечто невообразимое...
 Я услышала сзади себя подозрительный шорох. Оглянувшись, я увидела, что Анфиска спешно ретируется из моей комнаты, потому что... Потому что над моей кроватью закружился чёрный вихрь! А я, вместо того, чтобы схватить хоть какой-нибудь амулет или жезл, просто сидела и смотрела на это, зажав рот. Постепенно Я стала различать там своего учителя.
 Он был одет в свою обычную домашнюю одежду: красная майка, выглядывающая из-под тёмного свитера, старые трикотажные штаны с отвислыми коленями да чёрно-красные шерстяные носки. Волосы его были как всегда непричесанны,  а очки сидели немного криво. Удивляться я уже не могла...
 - Наташка!!! Оно свершилось!!! То, о чём мы мечтали, свершилось!!! - Орал он, как безумный. Подбежал, обнял меня, стал целовать лицо. А мне было всё равно... Он начал потихоньку затихать со своей радостью, потом и вовсе отстранился.
 - Что случилось?
 - Я ничего не чувствую... - Тихо произнесла я. Потом голова закружилась, в глазах потемнело... Как я оказалась на тёплом диване в совершенно незнакомой комнате я не знаю.
 - Что скажешь, дочь? - Голос учителя.
 - Да в порядке всё. Чисто физически, всё в норме. Просто сильный стресс. Пройдёт. - Ответил ему спокойный женский голос с неуловимым украинским акцентом.
 - Это я и так вижу! Что-то конкретное можешь сказать?
 - Мне всё равно, надо как-то привыкнуть к своим силам, в отличие от тебя! - Теперь в женском голосе была изрядная доля раздражения.
 - Ладно. Спасибо. Я пошёл обратно. - Отрывисто сказал учитель.
 Когда я открыла глаза вновь, то увидела знакомую стену своей комнаты. Рядом сидел всё тот же учитель и очень тихо разговаривал по телефону. Меня всегда поражало это несоответствие: молодое тело человека и опыт поколений. Увидев, что я очнулась, от тут же нажал отбой и быстро подошёл ко мне.
 - Как ты? - Участливо спросил он, глядя мне в глаза.
 - Плохо, - вяло ответила я.
 - Ты справишься, я знаю. Сейчас мне надо лететь к ещё троим, оказавшимся...
 Меня так и подмывало крикнуть в эту паузу: "Полным ничтожеством?!"
 - ...Похожей ситуации, - он постарался продолжить невозмутимо, но вышло не очень. Он ещё посидел, глядя куда-то в сторону, потом положил мне руку на колено, погладил и сказал, - Я знаю, ты справишься.
 А потом исчез, всё в том же вихре портала. Впрочем, об этом я могла только догадываться, ибо ничего не чувствовала.
 Но как он-то мог пропустить этот момент?! Если я ничего на самом деле не чувствовала, то почему он поддакивал? Как имел наглость что-то советовать и куда-то меня направлять?!
 Впрочем, это всё не важно... Не имеет значения... Теперь всё не имеет значения... Теперь я никто и обречена на смерть, как и большинство людей. Да и зачем бороться? Что я смогу добиться с ТАКИМИ силами??? Точнее, с их отсутствием.
 Я взяла свой "ритуальный" нож и пошла в ванную. Спасибо учителю за историю из его жизни...