Максимка рассказывает свой дачный сон

Лидия Петренко
               
                МАКСИМКА РАССКАЗЫВАЕТ СВОЙ ДАЧНЫЙ СОН

      -  Никита с Сашей приехали ко мне в гости в Санкт-Петербург (Прим. - Это дачные друзья Максима). Мы пошли в ванную мыть руки и Никита, как всегда, стал баловаться. И намылил мне руки чёрным мылом. И уговорил Сашу сказать, что теперь у меня руки стали грязные. Я заплакал и побежал к маме. И наплакал ей на компьютер, за которым она сидела. Когда мама пошла в ванную, то Никита и ей намылил руки чёрным мылом!.. И тут я проснулся.
    - Ох, уж этот Никита! – воскликнула бабушка, -  даже во сне внуку покоя не даёт!
                02.09.09.
                ***
    - Мама, больше не пой эту песню! Я тебе её «удалил!» - Велико влияние компьютера!
                25.02.09.

                ***
    Максим едет на дачу и в машине развлекает нас. Сыплет прибаутками, услышанными из чьих-то разговоров взрослых, типа: «Палец в рот ему не суй – откусит». Когда запас знаний исчерпан, начинает выдумывать сам и выдаёт: «Не суй нос в попу, а то защемит!» - Хоть стой, хоть падай!..
                29.05.09.