Кто меня ударил?

Лидия Петренко
                КТО МЕНЯ УДАРИЛ?

   Удивляет неправильное Максимкино восприятие действительности. Вот он бежит по дорожке лесопарка. После длительных дождей она стала неровной. Застывшие кочки от следов гуляющих, колея от колясок… - идти неудобно.  Максимка  спотыкается  и  падает.   Осторожно поднимается и, прислушавшись к себе, кричит:
    - Кто меня ударил?.. Кто же меня ударил?..
Не понял малыш, что сам об землю ударился, да довольно больно. Синяк хороший на попе остался.
    Второй случай: дома носится по всей квартире, как угорелый. Зацепился за угол стола… больно, конечно. Увидел неподалеку сидящего на диване дедушку и стал на него «наезжать":   
- Ты зачем меня ударил?
     У дедушки, конечно же , круглые глаза и ответ:
     - Ты сам бежал и ударился…
     - Нет! Это ты меня ударил! Зачем?..         
     Еще смешит нас вот чем: то, что Максим  увидел и запомнил без нас,  должны  помнить и мы. И потом пристает:
     - Ну, помнишь, там, в детском садике…Было то-то и то-то… Ну, вспомни!..
     Да еще и сердится, что мы ничего не помним. Или посмотрит мультфильм в одиночестве, а потом просит нас еще раз пересказать его. А я его ни разу не видела, как можно пересказать? А Максим чуть не плачет, умоляет ещё рассказать...
                26.01.08.