И как тут не улыбнуться?

Лидия Петренко
                ***
        - Какую ты крепкую историю придумала!..
                15.08.07.
                ***
      Максимка обиженно:
      - Когда ты говоришь, я весь дрожу!..
      Вот ты до меня дотронулся и... сломал меня!
                Ноябрь 2007 г.   
               
                ***
     Незадолго до Нового года Максим говорит:
     - Я – зайчик!
     - А мама кто?
     - Мама – ежик! – отвечает малыш.
     - А бабушка кто?               
     Подумав, уважительно говорит:
     - Бабушка – лю-ю-дя!..
                (от слова «люди», «человек»)   
                08.12.07.

                ***
   Выходной день. Максимка с мамой выходит на прогулку и автоматически, как делает каждое утро, бежит в сторону своего садика. Мама молча идет следом. У закрытой калитки мальчик останавливается. И тут его осенило, что выходной сегодня!..
   - Ой, я же хотел у дома на площадке поиграть!
   Разворачивается и бежит назад на площадку. …Вот как постоянство доводит до автоматизма!                16.12.07.
               
                ***
   Запросы-желания Максимки перед  посадкой на  горшок: - Горшок мне, гитару, тёмные очки и   «Снежную королеву»!      
                20.01.08.