О фальшивоманетчиках замолвите слово или о новых 1

Александр Шалаев
О фальшивоманетчиках замолвите слово  или о новых "1000" руб купюрах
или открытое письмо ЦБ РФ

писать и исправлять буду долго. Но суть такая:

Регулярно по 3-4 раза в год по многим местным ТВ каналам проходят инф-репортажи
о "поддельных" деньгах. Тех деньгах, что являются платёжеспособными знаками на
территории РФ.
Год назад рассчитался со мной человек "1000" руб купюрами, образца 1997г, почти всеми.
Уже раз 30 рассчитывался. И всё было о,кей. Люблю я новые хрустяшки на руке подержать,
а когда есть прямой Солнечный свет посозерцать красоту эту - мягкие оттенки и дырочки 1000 на просвет. 1 из 10 одна оказалась чем то иным...а рассчитывался он (она) в тени..
Звоню, что что-то не ладное я заподозрил. Молчит. Пишу смс. Ч/з 30 мин приходит ответ-
он уже уехал...понятно. И сам точно знал(а), что от фальшивки избавилась.
Пережил.
Прошло 2-3-4 дня и сдачу на автозаправке с 5000 купюры из-за бронированного стеклопакета дают 1/1 или 50 на 50? т.е. из 4 купюр 2 оказались вовсе не признаваемыми гос-вом платёжеспособными деньгами я говорю:
"уберите эти фантики"
Ответ: мне же такие дают!
Я говорю: они не есть деньги. 
Ответ: Их нет в списке поддельных серий!
и список номеров и серий показывают!
Оччень длинный...

и задал я вопросы тем ТВ:
1. как потом доказать, что я не "быдло", а жертва
2. могу ли я заснять на камеру (видео или сотового) что мне впаривают фальшивки
3. кому звонить, если - вот они - те кто мне впаривает и никуда они не бегут?
и сваливать не собираются!

И остались они без ответа

не могу выставить фото:
к сожалению так запрятал, что найти не могу

Зато при очередной репортёрской тв "изюменке" - "посмотрите на экран своего ТВ и определите какие купюры здесь ложные из 5-х" Я с расстояния 4 метра! По Телеящику с ЭЛТ вижу, что они все фальшивки!
и от "фантиков" мало чем отличаются!

зачем менять купюру образца 1997г на американскую деревянную без степеней защиты?
Наверное, кому-то это выгодно.

Любят у нас показать по ТВ, что  ФСБ и МВД террористов ловят. И нихера ничем больше не занимаются!

Сказал я ей(ему) при 31 рассчёте со мной "товарищем" купи-продай, что это не шуточки.
И при поимке за руку МВД-ФСБ придёт штукатурку со стен обдирать к ней и компутер тоже заберут.
убычивое настроение у женщины исчезло ко конца беседы...
Думала, что впарила товарищу и спи спокойно? Никогда.

Зачем опять ищу Правду? Да, бог помилуй, не ищу вовсе! Вчера в Банке (3.09.2010) закрывал вклад и открывал новый! Выдали мне с десяток 5000 купюр + неск 1000 впридачу. А когда деньги клал на новый вид вклада через пару минут все купюры просветили и номера переписали!
известно, что даже фантики (из-за своего рисунка) редко на УФ-лучи определяются как фальшивки, а на ИК-лучи так со времен царя гороха на ура за платёжеспособные бумажки выходили.
Причём выдача "бабла" происходит только по паспорту! Приём денег он Нас(еления) только по тому же документу! Вот, видимо, где враги государства Российского окопались - не боятся паспорт предъявить и живут в 300 метрах от Банка!