Стихожаба

Эдуард Штейнгольц
 
Стихожаба
(Посвящается плагиаторам)
 

Когда ударят в барабаны,

Меня сквозь строй поволокут,

А плагиаторы-гурманы

За своего меня сочтут.

Богеме преданный forever

Поникну гордой головой

Злой модератор в пыльном шлеме

Склонится молча надо мной.

Как Татьяна Устинова речи жирны

А цитаты отвратны, но всё -же верны

Тараканьи смеются глазища

Его злоба бабачит и дрищет.


Его комменты словно священный намаз

Кому в пах, кому в лоб, кому в глаз.

Что ни казнь у него – то малина

Не пускает в "палату", скотина.

 
Клизм насуёт, поставит банки

И скажет: «Ах ты, дрянь такой!»

Как даст по пальцам неогранкой:

– Зачем ты стих списал чужой?


Ему отвечу: «Вы не правы!»

– Не крал я этот акафИст.

Мне пальцев надо для забавы

Чтоб был во рту весёлый свист.


-А почему забросил Прозу?

-Так крыша напрочь протекла

С тех пор, как я увидел Розу

Со склянкой тёмного стекла.


- А шо Вас это так колышет,

Кому могу я навредить?

пусть каждый пишет, что он слышит,

А не стараясь угодить.

Эдуард Штейнгольц.(С)