Ночь с тобой

Аннетта Сокольникова
Ты когда-нибудь проводил ночь с той, кто тебя любит? Думаю, нет. Иначе я бы не любила тебя так, как люблю. Это невозможно объяснить словами, это просто ощущение, мировоззрение, восприятие. Как подсознательное притяжение. Не знаю, Макс... Правда - не знаю.
Сейчас ночь, на улице холодно, и у меня все меньше и меньше сил, что бы жить, дышать. Я стараюсь не думать об этом, но не получается. Ты прости меня, но не могу промолчать. Хорошо, что ты это не читаешь. Проще жить. Проще - тебе и мне...

А я все же расскажу сейчас тебе - что такое ночь с тем, кого любишь. У меня такого никогда не было. Потому что я люблю тебя, а с тобой все мои ночи строятся в форме истеричного, чаще всего пьяного монолога. Страшно, милый... Очень страшно.

В окно бьются последние ночные бабочки, они еще пытаются спастись от холода, сохранить тепло на своих хрупких крыльях. Мне это знакомо. Есть такая старая песенка, в которой мне запомнились слова: "Погибает не встретивший тепла, сгорает без следа летящий на свет"... Вот и я так же. Как бабочка. Сгораю, потому что боюсь замерзнуть.

Знаешь, какой бы была моя ночь - с тобой? Короткой. Но яркой. После нее не страшно и умереть. Я бы согласилась, поверь. Умереть на утро. Но - после. Не - до.

Я не стану рассказывать тебе то, что было бы - перед этой ночью. Тебе сложно, я знаю. Ты думаешь, я не понимаю ничего, не хочу понимать? Нет, это не так... Но сейчас я не об этом. Просто я хочу, чтобы ты знал. Когда я останусь с тобой один на один, вечером... Я, скорее всего, не стану зажигать свечи. Или, если хочешь - зажгу. Это неважно, поверь мне. Я предпочту темноту. Так проще. Тебе - проще. Правда? Обними меня. Я откину голову, и через секунду ты поймешь- обратной дороги нет. Не будет. Вдохни запах моих духов. Голова кружится... Да? Я знаю. У меня так же - когда ты рядом...

Когда ты проведешь рукой по моей шелковой коже - ты поймешь, что такое быть вместе. Нежность кожи, дрожь по загорелому телу, теплые губы... Они нежные... Они целуют тебя, и ты понимаешь - так целовать может только та, что любит. По-настоящему любит. Вообще все начнется намного раньше. Мы посидим на кухне. А потом я подойду к окну, за которым спит город. Ты будешь стоять сзади. Я это почувствую... И тогда - я обниму тебя. Просто закину руки назад, обняв тебя за шею. Странный жест, да? Но тебе понравится. Я положу голову тебе на грудь, и ты не увидишь моего лица. Я просто откинусь назад. Твои руки свободны, так чего же ты ждешь? Огни за окном так красиво мерцают... Обними меня! Поцелуй... Коснись губами шеи, проведи руками по груди... А потом резко поверни меня лицом к себе. Не смотри мне в глаза сейчас - обожжешься. Но ты не бойся... Это мимолетно. Я сейчас притушу свой взгляд, милый... Поцелуй меня!
И вот в темноте моей спальни, когда мы наконец будем вдвоем, я тихо-тихо прошепчу твое имя. На английский ли, на русский ли манер - я не знаю... Ты не думай ничего плохого. Просто для меня так проще. Русский - не мой родной язык, так уж сложилось. Мне ближе французский. Или английский.
И когда ты поцелуешь меня, медленно опустишь на постель, я притяну тебя к себе. И пусть мир полетит к чертовой матери - мне наплевать. Знаешь, ты очень красивый... Я никогда не говорила тебе об этом, прости...
Наверное, все же стоило зажечь свечи. Ты увидишь мои полузакрытые глаза, искаженное гримаской боли и страсти лицо... Увидишь, как я закусываю губы - мне не то что бы больно... Это другое... Я хочу просто сдержать крик, готовый сорваться с губ, когда ты... Ты ведь понимаешь, о чем я? У тебя сильные руки... Очень красивые - по-мужски красивые... Не отпускай меня! Никогда не отпускай! Не дай мне уйти! Это так легко - потерять... И так сложно - удержать, обрести... Тебе удалось - так не потеряй же меня!
Поцелуй меня сейчас. Так, как только ты умеешь. Не останавливайся... Никогда не останавливайся...  Это так классно... Максим...
Что такое финал? Это то, что перед ним. Единение. Я не стану закрывать глаза, веришь? Мне это не нужно. Я хочу видеть твои - когда мир взорвется. И я хочу, чтобы ты увидел мои глаза в этот момент. Тотальное единение. Так могут любить только те, кто создан друг для друга. И - никаких барьеров, Макс. Никаких границ. Полное единение. Так будет... Иначе и невозможно. И когда мои руки вцепятся в твои плечи, или, чтобы не расцарапать в кровь, в простынь... Тогда - ты запомни этот момент. запомни мои глаза. В них мир. Вселенная. В них ты. Такой, каким ты ни с кем больше никогда не будешь. Потому что люблю тебя так, как никто. И как никогда не будет любить кто-то еще.

Потом, когда мы немного успокоимся, и я буду лежать, свернувшись, возле тебя, положив голову тебе на плечо или на грудь, ты спросишь меня: "Почему я?"

Не знаю, что тебе сказать... Это необъяснимо, милый мой... Любовь моя, это сильнее меня, так всегда было. Полузакрыв глаза, сплетя пальцы с твоими, я засну счастливая. И полусонная, с улыбкой на припухших от твоих поцелуев губах, я прошепчу тебе: "Потому что ты - это ты. Будь собой. Я люблю тебя!"

И ты обнимешь меня своими сильными руками, и нам будет плевать, когда начнется день.

Вот такой может быть моя ночь - с тобой, Максим... Я люблю тебя. Ты ничего не потеряешь, поверь. Я так долго ждала этого... Столько лет... Согрей меня! Будь со мной! Никогда не оставляй меня! Мы сможем поехать далеко-далеко, вдвоем... И быть вместе. Мы сможем, милый! Обещаю тебе! Ты просто не отпускай меня сейчас, хорошо? Никогда не отпускай...