Монолог

Валя-Лера
http://www.proza.ru/2010/05/29/1301
По мотивам миниатюры автора О-Рен Ишии "Многоточия".

Как же тебя я… Зови, не зови – не услышишь.
Кукла неживая. Вроде, ходишь, дышишь.
Всё как не со мной. Ну отзовись, слышишь?!
Внезапно вот так разве можно? Был, и нет…
Где искать ответ? Как иглой под кожу.
Вот сесть бы напротив тебя, взять руку.
Взглядом бы в твои глаза , спросить: « За что мука?»
Но понимаю: всё нереально, напридумывала, как всегда.
И всё гораздо банальней, чувства там разные. Все театрально.
Никто ничего не обещал. Наверное, он и не знает даже.
У тебя тут страстей накал, вообразила себе, что вот… однажды.
Однажды. В одну реку не входят дважды. 
Не будет «однажды», всё, забудь. Не для тебя быть мягкой, домашней.
Так хочется просто взять и уснуть. А потом проснуться беспечной, вчерашней.
Когда никому ничего не должна. Свободна, что хочу, то и делаю!
Зачем эти ненужные слова? Осень… а у меня в сердце метель белая.
Если бы помнил, хотел – был бы рядом. Или бы просто был.
Не надо: пусть бы не следил, не провожал взглядом.
Просто бы жил.
И я бы знала, видела: вот ты здесь, пусть не со мной, но реальный.
Весь!
Но тебя нет даже виртуально. Кулаком об стену – жесть!
Нет мне оправдания. Опять одно и то же.
Ясно и без гаданий. Но…но всё же.
«Как я тебя… может быть… ты тоже?
Нет, хватит, ухожу… прости,  если  можешь…» (последняя строчка принадлежит автору О-Рен Ишии.)