В решето... Есенину

Андрей Корч
                Что-то где-то не так получилось,
                То ли зряшный бардак сотворил?
                Вся моя затряслась многожилость,
                И слезу я на глаз просочил.

                Сочинял, ведьмовал еженощно,
                Сотворял чудеса из чудес.
                В каждой рифме копался дотошно,
                Чтобы в рифмах не спрятался бес,

                Чтоб не вняла толпа человеков
                Распохабству беспутной души.
                Но стекает слеза из-под века –
                Не случилось… пиши не пиши.

                Вот и всё, волшебство не случилось,
                Сотворил я бездарную пыль.
                И с небес благодарную милость
                Главный Чтец мне, увы, не явил.

                Ну вас к чёрту, волшебные рифмы!
                Сотворю я бардак бардаков!..
                И корабль мой пусть мчится на рифы,
                И достоен я буду плевков.

                Дико скалясь ветрам и невзгодам,
                Буду петь и орать чёрт-те что!
                Хулиганистым буду и гордым
                Пред спокойным и чинным народом…
                Буду страсти творить, решено!

                И… спускайте, не жаль, без прикрас,
                Как спускают дерьмо в унитаз,
                Все мои чудеса – в решето.