Когда он вернется?

Рыжая Ведьмочка
Этот человек?!.... Этот человек мне не знаком!!!..... У того "этого" человека были мечты.... и сияли глаза... О чем он мечтал?!... Говорил, что обо мне,но.... я плохой объект мечтаний...
О чем же он в действительности мечтал? Почему перестал мечтать?... Почему каждый день как один из многих, в последовательности называемых жизнь?!.... Где этот человек?... Где?....
Почему так?... Я не понимаю, чего я не могу понять?...
Боль, хм... ее нет.... Было больно... был страх, переживание... много чего обидного.... А потом "щелк" и пропало... обезболивающая доза пофигизма поразила сознание...
Но как только наркоз проходит, на душе иногда проступает боль обиды.... Боль...хм... кто-то говорил, раз болит, значит еще жив...)))
Я мечтаю в одиночестве.... Иногда вспоминаю того "этого" человека...
Когда он вернется?
Когда мы вновь сможем мечтать вместе?.........