170 90

Демиссио Алосъенс
Удар за ударом, моя голова раскаленная эти ударами . . . Я не чувствую реальности, есть только мысль, мысль побыстрее найти таблетки, и лечь, хоть как, хоть на что . . .

Некогда холодной, дрожащей рукой ощупываешь свой пульс, не успевая отсчитывать удары . . .

Раскаленным железом, кровь бьёт в голову . . . так быстро распространяя, эту давящую на сердце боль.

Руки сводит дрожь, скованность постепенно усиливается, похоже это безумие, когда я вижу, лишь Её, милый силуэт . . . Эта гордость, перед собой, что ты никогда не сдашься, пусть до последнего вздоха, но ты не умрешь . . .

О, наверно, лишь она научила меня бороться, бороться ради себя, пусть даже ради своего личного счастья, но возможно,потом ты найдешь, свою "мечту"

А пока, пока, что темнота, и лишь надежда, что все пройдет, эта рябь в глазах, и звук набата . . .

Верить, верить, верить . .. и никогда не сдаваться . . .

P.S Я знаю, последний вздох будет за нами . . .