Падаю

Рыжая Ведьмочка
Падаю.... Это не передать словами.... Но внутри себя я падаю.... Это даже не чувство... Это самое ,что ни на есть разумное понимание падения. Я падаю в своих глазах. И никто не поможет... Должна сделать это сама. Падаю! И не мешайте падению.... Нужно оказаться внизу....
Я чувствую ошибку в своих действиях. Она , как краска, размазана по палитре жизни....
Падаю!...
Вижу лень! Слабость! Страх!....
Дурацкая двойственность... страх... С одной стороны она мне безумно нравится... С другой - иногда она меня разрушает....
Наступил период саморазрушения..... В сердце кричит Цой "Перемен требуют наши сердца! Перемен требуют наши глаза!"
Безумное желание что-то координально изменить.... Состояние, когда не держит ничего.... Состояние отказа от всех стереотипов..... и предыдущей формы существования (..... состояние, которое может заставить побриться на лысо и стать тибетским монахом )...
Нужно свернуться коконом..... чтобы после стать бабочкой....
Падаю во тьму....... набраться сил......
для нового полёта к мечтам!))))))))))))))))))))))