Песня одинокой скрипки

Демиссио Алосъенс
Музыка . . . Я никогда не мог представить, что она может сотворить с больным сердцем, давно потерянного для мира человека . . .

Музыка . . . Я долго не понимал, как важно уметь найти, свою, музыку души . . . Ту музыку, которая не портит радость, ту музыку, которая заглушает боль, ту музыку, при которой рождается вновь любовь . . .

Я впервые услышал, услышал, печальную песню одинокой скрипки . . . И лишь под эти звуки, я смог понять, что на самом деле должен чувствовать человек, чему можно радоваться . . . Я понял, что грусть, пусть она и вынужденная не должна постепенно разъедать человека изнутри . . .

P.S Посвящено девушке, которая так виртуозно играет на скрипке, которая показала мне мою "музыку души"
P.S.S Ей не хватает Его, что-бы сыграть дуэт, что бы сыграть ля-минор . . .