ЦОЙ. портрет в стихах

Ерин88 Сначала23
  «Я слышу,как ветер поет свою странную песню.
   Я слышу,как струны деревьев играют ее,
   Музыку волн,музыку ветра.
                ***
   Я знаю мое дерево не проживет и недели.
                ***
                Следи за собой!
                Будь осторожен!
                ***
  Ты хотел быть один-это быстро прошло.
   Ты хотел быть один,но не смог быть один.
                ***
   Но однажды тебе вдруг удастся подняться вверх.
   И ты станешь сам одной из бесчисленных звезд.
   И кто-то снова протянет тебе ладонь,
   А когда ты умрешь он примет твой пост.
                ***
   Ты мог быть героем,но не было повода быть.
   Ты мог бы предать,но некого было предать.
   Подросток,прочитавший вагон романтических книг,
   Ты б мог умереть,если б знал за что умирать.
                ***
   Дети минут никогда не поймут
   Круговорота часов.
                ***
   Я слеп,но я вижу тебя.
   Я глух,но я слышу тебя.
   Я не сплю,но я вижу сны.
   (…)Я слеп,я не вижу свет.
    Я пьян,но я помню свой пост.
                ***
   Дождь идет с утра,будет,был и есть.
                ***
  Я раздавлен зимою,я болею и сплю.
  И порой я уверен,что зима-навсегда.
  Еще так долго до лета,а я еле терплю.
  Но, может быть,эта песня избавит меня от тоски
  По вам,
  Солнечные дни,
                ***
  Просто хочешь ты знать,
  Где и что происходит.
                ***
  В толпе я как иголка в сене.
  Я снова человек без цели.
  Болтаюсь,целый день гуляю.
  Не знаю,я ничего не знаю.
                ***
  Все говорят,что надо кем-то становиться.
  А я хотел бы остаться собой.
                ***
  А я смеюсь,хоть мне и не всегда смешно.
  И очень злюсь,когда мне говорят,
  Что жить вот так,как я сейчас,нельзя.
  Но почему? Ведь я живу?
  На это не ответить никому.
                ***
  Иду я.
  По улице один я.
  Иду я по улице один.
                ***
  Три чукотских мудреца
  Твердят,твердят мне без конца:
  «Металл не принесет плода,
  Игра не стоит свеч,
  А результат-труда».
  Но я сажаю алюминиевые огурцы
  На брезентовом поле.
                ***
  Я вижу,что ночь темна.
  Но это не станет помехой
  Прогулке романтика,
                ***
  Почему я молчу,почему не кричу,молчу.
  Электричка везет меня туда,куда я не хочу.
                ***
  Я родился на стыке созвездий,но жить не могу.
  Ветер 20 метров в секунду ночью и днем.
  Раньше я читал книги,а теперь я их жгу.
  Я хочу идти дальше,но я сбит с ног дождем.
                ***
  Пить чай,курить папиросы,
  Думать о том,что будет завтра.
  Завидовать тем.кто знает что хочет.
  Завидовать тем,кто что-нибудь сделал.

  Эй,кто будет моим гостем?
                ***
  Я не умею петь о любви,
  Я не умею петь о цветах,
  А если я пою,-значит,я вру.
  Я не верю сам,что всё это так.
                ***
  И я ухожу,оставляя листок с единственным
                словом.
                ***
  Знаешь,каждую ночь
  Я вижу во сне море.
  Знаешь,каждую ночь
  Я слышу во сне песню.
  Знаешь,каждую ночь
  Я вижу во сне берег.
  Знаешь,каждую ночь…
                ***
  И пускай все ругают меня на работе моей.
  И пускай все позорят меня на работе моей.
  Еще только без десяти девять часов.
                ***
  Все дюди-братья,мы-седьмая вода.
  И мы едем,не знаю зачем и куда.
                ***
  Я не могу больше жить без тепла.
  (Помогите мне!)
                ***
  Сделай так,чтоб сбылись все мои мечты.
  Мне нельзя больше ждать:
  Я могу умереть.
  Но это не любовь.
                ***
  Ты выглядишь так несовременно
                рядом со мной.
                ***
  А теперь ты не хочешь уйти.
  Говоришь,что не можешь уйти.
  Уходи.
  Я тебя не люблю.
                ***
  Подросший ребенок,воспитанный жизнью
                за шкафом.
  Теперь ты видишь солнце.
  Возьми:это твое.
                ***
  Я люблю этот город,но зима здесь слишком длинна.
  Я люблю этот город,но зима здесь слишком темна.
  Я люблю этот город,но как страшно здесь быть одному.
  И за красивыми узорами л.да мертва читстота окна.
                ***
  Не закрывай на боль и на грязь глаза
  И на цветы с усмешкой ты посмотри.
  Сломай свои раз навсегда тормоза,глаза,пока
                не поздно,протри.
                ***
  Солнце светит,и растет трава,
  Но тебе она не нужна.
  Все не так и все не то,
  Когда твоя девушка больна.
                ***
  Стань птицей,живущей в моем небе.
  Помни,что нет тюрьмы страшнее,чем в голове.
                ***
  Ночь-
  Окурок с оплавленным фильтром,
  Брошенный тем,
  Кто хочет умереть молодым.
                ***
  Видели ночь.
  Гуляли всю ночь до утра.
                ***
  Уже капает с крыш,и на улице плюс,
  И прошел первый дождь,
  И весна так близка.
  Все не так уж плохо,если ты улыбнешься.
  И мы вместе посмотрим на мир
  Сквозь стакан сушняка.
                ***
  Сигареты в руках,чай на столе-
  Так замыкается круг.
  И вдруг нам становится страшно что-то менять.
                ***
  Ты смотришь мне в глаза
  Ты смотришь мне в глаза,
  Но темные стекла хранят мою душу.
  Мы вышли из кино,
  Мы вышли из кино,
  Ты хочешь там остаться,
  Но сон твой нарушен.
                ***
  Я свой сын,свой отец,свой друг,свой враг.
  Я боюсь сделать этот последний шаг.               
                ***
  Капли дождя лежат на лицах,как слезы.
  Ты знаешь теперь этот танец.
                ***
  Я один,но это не значит,
  Что я одинок.
  Мой магнитофон хрипит о радостях дня.
  Я помню,что завтра меня ждет несколько встреч.
  И кофе в известном кафе согреет меня.
                ***
  Но сейчас деревья стучат ветвями в стекла.
  Ты можешь лечь и уснуть и убить эту ночь.
  Деревья,как звери,царапают темные стекла.
  Пока еще не поздно лечь и уснуть в эту ночь.             
                ***
  Те,кому нечего ждать,отправляются в путь.
  Те,кто спасен.
  Те,кто спасен.

  А тем,кто ложится спать,-
  Спокойного сна.
  Спокойная ночь.
                ***
  И если тебе вдруг наскучит ласковый свет,
  Тебе найдется место у нас.
  Дождя хватит на всех.
                ***
  Мне есть чем платить,но я не хочу победы
                любой ценой.
  Я никому не хочу ставить ногу на грудь.
                ***
  Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне.
                ***
  Ты должен быть сильным,
  Ты должен уметь сказать:
  «Руки прочь от меня!»
  Ты должен быть сильным,
  Иначе зачем тебе быть?
                ***
  И мы знаем,что так было всегда:
  Что судьбою больше любим,
  Кто живет по законам другим
  И кому умирать молодым.
                ***
  Снова за окнами белый день.
  День вызывает меня на бой.
  Я чувствую,закрывая глаза:
  Весь мир идет на меня войной.
                ***
  Там за окном сказка с несчастливым концом.
  Странная сказка.
                ***
  Но если есть в кармане пачка сигарет,
  Значит,всё не так уж плохо на сегодняшний день.
                ***
  А он придет иприведет за собой весну.
  И рассеет серых туч войска.
  А когда мы посмотрим в глаза его,
  На нас из глаз его посмотрит тоска.
                ***
  Смерть стоит того,чтобы жить.
  А любовь стоит того,чтобы ждать.
                ***
  Дом стоит,свет горит,
  Из окна видна даль
  Так откуда взялась печаль?
  И вроде жив и здоров,
  И вроде жить-не тужить.
  Так откуда взялась печаль?
                ***
  И когда я обернусь на пороге,
  Я скажу одно лишь слово: «Верь!»