Глава 2 Знакомство

Лирин
Знакомство

- Чего? – не понял я, удивлённо хлопая глазами.
- Похоже, что и тебя ни о чём не предупредили, - мило улыбнулась мне девушка, забыв о своём приятеле. Она быстро сбежала с лестницы и, подбежав ко мне, протянула руку. Немного помешкав, я взял её руку и легонько коснулся губами тыльной стороны ладони. Незнакомка удивлённо распахнула глаза и вроде даже покраснела. Похоже, такого моего «приветствия» она явно не ожидала.
- Меня зовут Селий, но можно просто Сель, - протянул руку парень.
- Малика, - запоздало представилась девушка.
- Меня зовут Лэс, я…
Малика быстро вытянула руку вперёд, приставив указательный палец к моим губам, заставляя замолчать. Такое поведение смутило меня.
- Не говори больше ничего. Этого достаточно.
- Но ведь ты сказала, что это дом искусств, - попытался возразить я.
- Располагайся, а потом спускайся на задний двор. Там тебе расскажут всё, что тебе нужно знать об этом месте и его жильцах.
- Вы не единственные?
Сель и Малика переглянулись и весело усмехнулись. Похоже, в моём голосе было слишком много удивления, что заставило их так отреагировать. Я в который раз за этот день смутился.
- Давай я помогу…
- Не стоит! – запротестовал я, думая, что сейчас он предложит отвести меня наверх.
-… отнести твои вещи, - с усмешкой продолжил Сель.
Я немного замялся, но всё же кивнул утвердительно. Малика  помахала нам на прощание и куда-то убежала. Я подъехал к лестнице и заметил там механизм, который с лёгкостью мог доставить на любой этаж. Немного повозившись, я, наконец, сумел добраться до второго этажа, но душа желала большего, желала подняться на третий этаж. Сель, похоже, угадав мои мысли, поудобнее перекинул мою сумку к себе на плечо и бодрым шагом пошёл на третий этаж.
Я был несказанно благодарен ему, за такое поведение, но в моей голове беспорядочно вилось столько мыслей, что казалось, она вот-вот взорвётся. Сель остановился напротив одной из двери и замер в нерешительности.
- Что-то случилось? – подъезжая к нему, спросил я.
- У каждой комнаты есть свой ключ, чтобы хозяева могли быть спокойны за свои вещи.
Я удивлённо посмотрел на коридор, осознавая какое большое количество тут комнат. И это только на этом этаже!
- Сель сколько тут людей? – вновь повторил я свой вопрос.
- Не так уж и много, - уклончиво ответил парень, морщась. Он выглядел немного старше меня и куда спортивнее. – Я сейчас, - ставя мои вещи, сказал парень и пошёл в сторону лестницы.
Оставшись один, я медленно поехал по коридору, рассматривая висящие на стенах картины. Я не беспокоился за сохранность своих вещей. Какое-то внутренне чувство подсказывало мне, что ничего плохого случиться не может.
Сель не спешил возвращаться, и я стал внимательно изучать каждую дверь. Некоторые даже пробовал открыть, но они не поддавались. В самом конце коридор резко уходил влево, и любопытство взяло надо мной верх. В этом коридоре была всего одна дверь, но она была значительно больше предыдущих. Тяжёлые двустворчатые двери из красного дерева с аккуратной резьбой производили сильное впечатление. Таких дверей я ещё не видел нигде. Протянул руку, я легонько нажал на ручку и та без единого скрипа открылась. Толкнув створку, я въехал в просторное помещение, оказавшееся библиотекой. Кругом были полки с книгами, возвышавшиеся до самого потолка. В центре стояло три столика с мягкими глубокими креслами и небольшой диванчик. Помещение было очень светлым и чистым. Большое окно давало много живого света, и из него открывался замечательный вид: большое раскидистое дерево, наверняка очень старое, а в двадцати метрах от него начинался лес. Я протянул руку и открыл окно. В библиотеку мгновенно ворвался чистый свежий воздух, приятно заполняя мои лёгкие. Вздохнув полной грудью, я закрыл глаза и улыбнулся.
Конечно, я рассчитывал, что буду здесь один, но и Сель и Малика мне очень понравились, и мне захотелось познакомиться и с остальными обитателями этого дома.
- Гэрон за мной!
Я открыл глаза и остолбенел. Прямо к дереву бежала девушка. Её белые как снег волосы легко развивались на ветру, а на лице застыла прелестная улыбка. Послышался лёгкий звон колокольчиков, что ещё больше удивило меня.
- Гэрон! – ещё раз позвала девушка, и появился ОН. Большая белая кошка – тигр! Он на большой  скорости бежал на девушку, а она даже и не думала убегать. Тревога и страх стали переполнять моё сердце, когда я увидел, как стремительно сокращается расстояние между девушкой и зверем. Тигр прыгнул. Мой голос застрял где-то на полпути, и я даже не успел ничего выкрикнуть.
Незнакомка немного отклонилась назад, и тигр пролетел мимо. Развернувшись, девушка подняла руку, и я увидел, зажатую в её пальцах ленточку, на конце которой болтались два маленьких круглых звоночка. Снова раздался тихий приятный звон. Тигр развернулся и грациозно прыгнул, но теперь страх исчез. Я понял, что зверь ничего плохого не сделает незнакомке, они всего лишь играют. И о боже как же это было прекрасно. Тигр по велению колокольчиков бежал следом, а девушка каждый раз легко и завораживающе уклонялась и весело смеялась. Наконец тигр изловчился и, встав в полный рост, положил свои мощные лапы ей на плечи. Оба упали и девушка, радостно смеясь, стала гладить зверя, зарываясь в его мягкий белый мех.
Я впервые видел тигра альбиноса и то, как он, с удовольствием урча, принимал ласки девушки, породило во мне бурю эмоций.
- Лэс… - послышалось где-то в коридоре. Я вспомнил об оставленных мною вещах и решил вернуться, тем более что голос принадлежал Селю.
- Осматриваешься? – весело спросил парень, открывая дверь и вручая мне ключ. Я утвердительно кивнул и заехал в комнату вслед за ним. Комната оказалась большой, светлой и чистой. Большая кровать на четырёх столбиках занимала треть её, остальное же пространство занимали большой шкаф, аккуратный круглый столик и большое мягкое кресло. У окна стояло ещё одно кресло, и из комнаты вела ещё одна дверь. Как оказалось, дверь вела в ванную.
Сель поставил мои вещи к кровати и тоже осмотрелся. Он был высок и хорошо сложен: короткие каштановые волосы, прямой нос, весёлые серые глаза, лучезарная улыбка, чуток накаченные руки и сильные ноги. Можно было сказать – парень с обложки.
- Ну, ты тут располагайся пока, а я схожу, соберу остальных и встретимся, как и договаривались на заднем дворе.
Махнув мне на прощание рукой, он вышел, легонько закрыв за собой дверь, и я сразу же стал разлаживать свои вещи. Пока всё разбирал, понял, что забыл свой мобильный, хотя я был уверен, что клал его в сумку. Быстро распихав всё по удобным мне местам, я снова выехал в коридор и направился в сторону лестницы. На первом этаже я заметил Селя, разговаривающего с каким-то незнакомым мне парнем. Оба мне кивнули, а незнакомец протянул мне руку. У него были длинные тонкие пальцы и бледная кожа. Лицо было слегка задумчиво, но тоже не лишено красоты. Длинные чёрные волосы были забраны в хвостик, и лицо от этого казалось слегка вытянутым. Тёмный, почти чёрного цвета глаза вежливо смотрели на меня и в них (о, как я был этому рад) не отражалось никакой жалости, только радость и тепло.
- Моё имя Каспиан.
- Лэс, - коротко ответил я, поражённый внешностью и манерами парня.
- Ну что, пошлите? – из неоткуда подскочила Малика, хватая Селя за руку.
Сель вопросительно посмотрел на не ё, но девушка уже потянула его в сторону выхода и нам оставалось только лишь молча следовать за ней. Направляясь в сторону заднего двора, я увидел, протягивающуюся в другую сторону от дома, алею с цветами. В душе моей снова разлилось приятное тепло.
- Осторожно!
Сель мгновенно оттолкнул от себя девушку и бросился ко мне. Я вжался в спинку коляски и удивлённо уставился на тыльную сторону ладони парня, оказавшуюся всего в нескольких сантиметрах от моего носа.
- Простите, - подбегая к нам, извинился парень.
- Осторожнее надо быть Айк, - возвращая тому футбольный мяч, улыбнулся Сель. Малика злобно покосилась на парня, но промолчала.
- Ах да, забыл вас представить, - спохватился Сель, заметив любопытный взгляд Айка на мне. – Айк это Лэс. Лэс это Айк, - по очереди представляя нас друг другу, улыбнулся Сель.
Айк немного помедлил, смущенно посмотрев на свои грязные руки. Протерев их о свои штаны, он, наконец, протянул мне руку и весело улыбнулся. Его лицо было таким приветливым и открытым, а голубые глаза светились теплом, подчёркивая блондинистый цвет волос, торчащих непослушными прядями во все стороны. Мне снова стало хорошо от того что меня принимают тут как равного и я с большой радостью сомкнул пальцы на ладони парня. Он, кивнув мне, подмигнул Каспиану и пошёл с нами.
Малика все ещё недовольно косилась на Айка, держась поближе к Селю, но скоро и она сменила гнев на милость и на её лице отразилась милая улыбка. Малика была невысокой, стройной девушкой. Её длинные до лопаток русые волосы мягкими локонами ложились на плече, а в золотистого цвета глазах, отражалась радость. Вот в такой компании мы и шли на задний двор. Завернув за угол, я замети дерево, которое видел в окне библиотеке, и в тоже время что-то непонятное сжало моё сердце как будто в предвкушении чего-то.
Айк и Сель весело хмыкнули, а Каспиан и Малика, переглянувшись, улыбнулись. Мы подошли к дереву и остановились. В тени дерева лежал большой белый тигр и, положив голову ему на живот, спала всё та же девушка, которую я впервые увидел из окна. Никто не попытался её разбудить. Все моча стояли и смотрели. Тигр подёргал ушами и открыл глаза, мощно зевнул, обнажав свои внушающего вида клыки, и как-то даже по-детски посмотрел на нас. Повернув голову на бок, как бы изучающее  глядя на меня, он вытянулся в струнку потягиваясь и встряхнул головой.
Девушка зашевелилась и проснулась. Сонно протерев глаза, она села и только потом заметила нас. Улыбнувшись всем, она удивлённо посмотрела на меня, но тут же одарила меня приветливой улыбкой.
- Теперь все в сборе, - садясь в тень на траву, констатировал Сель. Все сразу же стали размещаться там же. Тигр недовольно посмотрел на всех и, гордо встав, перелёг на другую сторону. Я внимательно провожал его взглядом, следя за каждым движением зверя. Меня всё в нём завораживало.
- Нас не представили, - прервала ход моих мыслей девушка. Я быстро отвернулся от тигра и посмотрел на незнакомку. Меня сразу же поразил цвет её глаз: выразительные сиреневые глаза.
- Меня зовут Лирин, но для друзей можно Рин. Надеюсь, мы подружимся, - весело подмигнула мне она.
- Л…Лэс, - только и смог выдавить я, поражённый её внешностью. Я был несказанно рад, что мы сидели далековато друг от друга, и она не протянула мне руки. Я бы не смог её поцеловать, а на этот жест ответить рукопожатием было бы, по моему мнению, неучтиво по отношению к девушке.
- Итак, - наконец заговорил Сель, - как я уже сказал – это «Дом искусств». В этом доме собраны работы великих художников, писателей, композиторов и других творческих деятелей. Мы же являемся представителями того или иного вида искусств. Не знаю, по какой причине собрали именно нас, но дом полностью в нашем распоряжении на всё лето. Вы можете начать задавать вопросы, откуда я всё это знаю, ну так вот я просто приехал раньше всех. Меня встретил один человек, который не пожелал назваться и рассказал мне ровно столько, сколько сейчас сказал вам я. В этом доме есть единственное правило – не говорить какой вид искусства вы представляете. Для того чтобы творить тут есть всё необходимое, а все ключи находятся в дальней комнате левого крыла на первом этаже. Доступ к ключам открыт всем и в любое время. Единственное место, куда вход воспрещён без разрешения – это ваши личные комнаты. Туда, как вы уже поняли, можно заходить только с разрешения хозяина.
- А как мы будим творить, если нам нельзя разглашать, кто мы? – задал вопрос Айк.
- Ну… наверно не стоит говорить об этом сразу, - неуверенно ответил Сель.
- Комнаты имеют звукоизоляцию, так что это не такая уж и проблема, - заговорил Каспиан.
Риналия и Малика недовольно переглянулись.
- Что будет, если кто-то узнает про увлечение другого? – спросила Малика.
- Ничего, - улыбнулась Лирин. Все удивлённо уставились на неё. Девушка жестом позвала тигра к себе и, обняв его, посмотрела прямо мне в глаза. – Просто так ведь интереснее, когда не знаешь, кто есть кто. Постепенно конечно всё раскроется, но разве вам не интересно побыть пока в неведенье, но по-настоящему узнать друг друга?
На лица всех появились улыбки и все одобрительно закивали. Официальная часть закончилась и все перешли к весёлому и непринуждённому разговору, и я впервые в жизни мой сказать, что нахожусь в своей тарелке.
Похоже, лето обещает быть интересным…