Глава 1 Письмо

Лирин
Письмо

С начала сентября все дети и подростки начинают ходить в школу, но только не я. Временами меня, конечно, тянет туда, к общению и веселью, но для такого как я это невозможно и на это у меня есть как минимум три причины.
Первая причина – я инвалид. Сколько себя помню, мне всегда приходилось передвигаться по средствам коляски. По этой причине учиться в обычной школе было бы для меня сложно.
Вторая причина – я гораздо богаче обычных людей и данный статус сводит к минимуму обучение в стандартной школе.
И, наконец, третья причина – я художник. Творческая личность, чья душа постоянно в поисках чего-то нового и необычного. Повседневная школьная жизнь с её уроками – не для меня.
Мои работы всегда пользовались большим успехом в мире искусства, однако мне всегда казалось, что чего-то моим картинам не хватает. Возможно, я просто ещё ребёнок, которому сложно угодить, но это так. Хотя наверно сложно назвать ребёнком семнадцатилетнего человека, уже успевшего похоронить своих родителей. То, что я богат – это от родителей, а точнее их наследство сделало меня таким. Но благодаря тому, что родители никогда меня не баловали и давали мне правильное воспитание я не вырос скупердяем или помешанным на деньгах человеком.
Говорят, что люди, погружённые в науку и искусство всегда бедны и одиноки, но ко мне можно применить только второе.
У  меня никогда не было друзей. В детстве я был замкнут и скромен. Да и инвалидное кресло отнюдь не притягивало ко мне детей. Взрослые всегда смотрели на меня с жалостью и относились ко мне по другому, но мне этого не нужно было. Я всегда хотел, чтобы во мне видели равного себе, а не лишённого возможности нормально передвигаться человека.
Сейчас я снова нахожусь в поисках вдохновения, которое в последнее время слишком часто оставляет меня одного.
- Господин, вам пришло письмо.
- Благодарю Сайман, ты можешь идти.
Слуга с лёгким поклоном скрылся за дверью, оставив на моём столе письмо. Я часто получал письма от своих поклонников или коллег, хотя я всегда не мог понять, почему люди не звонят? Ведь на дворе уже двадцать первый век, да и звонить гораздо проще, чем отправлять письма, которые возможно никогда не дойдут до адресата. Наверное, люди просто думают, что раз я личность творческая, то мне больше понравится нечто старинное, а не новизна. И тут я вынужден сказать, что они снова ошибаются в отношении меня. Сам я предпочитаю больше звонить, ну или на крайний случай отправлять письма по имейлу.
- Письмо от дядюшки… Как интересно. Давно он мне не писал.

«Дорогой племянник, я надеюсь, что дела у тебя идут как нельзя лучше, и ты стоишь на пороге того, чтобы вновь явить миру прекрасную картину. Однако разговор сейчас пойдёт отнюдь не о твоих успехах в данный момент.  Видишь ли, один мой знакомый недавно уехал из страны и оставил свой большой особняк. Должен сказать, что дом не только сам великолепен, но и находиться в необычайно красивом месте. Мне кажется, что тебе бы пошло на пользу проживание в этом доме, и поэтому я предлагаю тебе немедленно собрать свои вещи и отправиться туда. Надеюсь, ты примешь моё предложение.

P.S. Тебя ожидает небольшой сюрприз по прибытию в особняк и надеюсь, что он тебе понравится»

Эх дядюшка… Вначале предлагает, а затем уже говорит о сюрпризах, будто зная что я непременно приму его предложение. Хотя он прав, я с радостью бы сменил обстановку, тем более что учёба уже закончена и у всех (в том числе и у меня) наступили долгожданные летние каникулы.
- Сайман!
- Да господин.
- Собери, пожалуйста, мои вещи, я еду на отдых.
- Желаете ли, чтобы я поехал с вами?
- Думаю, ты вправе взять себе маленький отпуск. Я поеду туда один.
- Но сэр…
- Не нужно за меня беспокоиться.
Дворецкий всё ещё с сомнением отнёсся к предложному отпуску, но быстро сдался, зная мой порой очень упрямый характер.
Вещи были уложены быстро, и машина тронулась, как только за мной захлопнулась дверь. Я уже предвкушал приезд в этот особняк и с каким-то даже детским любопытством жаждал узнать, что же за сюрприз приготовил для меня дядюшка.
Перелёт на самолёте утомил меня, но моя бурная фантазия никак не давала мне возможности отдохнуть, постоянно рисую в воображение различные пейзажи. Вот только я даже представить себе не мог такую восхитительную картину. Особняк в три этажа находился в глубине прекрасного смешанного леса. Ехать, конечно, до него пришлось долго, но зато не нужно беспокоиться о незваных гостях. Здание же само было прекрасно. Снаружи выстроено из кремового цвета кирпича и крыша оббита красной черепицей. Аккуратный дымоход говорил о наличии камина в особняке, что несказанно обрадовало меня.
В целом представшая перед моим взглядом картина несказанно порадовала меня, и в мыслях я несколько раз поблагодарил своего дядюшку за это чудесное предложение.
- Позвольте взять ваши вещи, - учтиво обратился ко мне шофер.
Я согласно кивнул и медленно поехал по еле заметной тропинке. Странно, ведь если тут жили люди, то должна была быть дорога, или хотя бы более заметная тропа. Мимо меня очень быстро прошёл водитель, затаскивая мои вещи внутрь, и так же быстро вернулся. За спиной раздался тихий гул мотора, и машина быстро уехала, оставив меня одного. Такой быстрый уход несколько сбил меня с толку и на какой-то момент даже отвлёк от пейзажа.
Что ж, тогда, пожалуй, пойду осмотрюсь.
«БАХ»!!!!!
- Сель, а ну стой! Я тебе шею сверну, если догоню!
- Ну конечно!
- Эм… простите, - немного опешил я.
Передо мной был большой холл и на втором лестничном пролёте стояли парень и девушка, с любопытством глазея на меня.
- Добро пожаловать в дом искусств! – радостно улыбнулся мне парень.