Все люди бэ, а я святая!

Вадим Филимонов
         Здесь на Прозе, да и на Стихире, есть внешнесветлые девушки. Они пишут миниатюры, только миниатюры, не романы же писать толщиной в "Войну и мир" или исследовательское "Красное Колесо" - ещё толщее. Нет, они пробавляются миниатюрами тощее школьного сочинения на заданную тему.

         Эти девушки не пользуются вульгаризмами, Боже упаси! В студенческой юности они путешествуют по Православным монастырям, а не практикуют Кама Сутру в постельном варианте. Эти девушки даже философствуют, узурпируя мужское дело. Да, они рассуждают о высоком, морализируют осторожно, осуждают голожопость, гологрудость и другие недуги современной цивилизации. Ближний Восток - не трогают.

        Их осуждение тонкое, без пафоса, с налётом высокомерной грусти. Они прикрыты домотканной вуалью неопределённого страдания. Это так соблазнительно для сильного, с кошельком, мужчины. Мужчины, разумеется, закордонного. Ибо, что можно ждать от этих единоплеменных пьяных скобарей? Ничего, кроме ****юлей по пятницам. Хотя, этот знаменитый голливудский актёр и режиссёр, пускал под замес свою русскоязычную подружку с ребёнком, да так усердно, что суд запретил ему приближаться к красотке ближе, чем на сколько-то там футов или ярдов.

        Надеюсь, нашим Прозарушным девушкам это не грозит. Хотя кто-то и заслужил такие ласки. Наши девушки, пишущие миниатюры, бывавшие в монастырях в России, не находят ни одного случая упомянуть имя Иисуса Христа! Но у них есть сочувственные строки для Иуды, они тихо вздыхают о загнанном и приконченном преступнике Троцком, у них скользит между строк почтение к Каббале. И они же стучат слабыми, белыми, нетрудящимися руками в свои ещё более белые груди и восклицают: "Не забывайте! я тоже русская!"

         Да, русская! Не успеет такая авторша свалить из своей столицы, как на город наваливается жара. Вы думаете она пожалеет своих бывших земляков. Нет! Так им и надо! звучит у неё лейтмотивом, а виноваты все: и Дима, и Вова, и Русская Православная Церковь, и "население". Только бедные гастарбайтеры не виноватые, а жертвы.

        Рассуждения этих внешнесветлых - воняют фекалиями политыми слащавыми ближневосточными духами. А над всем этим реет невидимый лозунг - ультрамарином на белой простыне: "Все люди ****и, а я святая!"

          
                Висбаден, 4.09.2010г. Светит солнце.