Печально-прекрасная Осень

Вилетта
Осень в Лос-Анджелесе навевает воспоминания. Который год сижу в школьном дворике, на старых качелях, которые директор обещала в этом году заменить, и представляю, что я в парке у дома в Леоне. Так же тихо и печально, как в ту последнюю осень. Линейка закончилась, ученики разошлись по домам, шумно обсуждая лето, лишь я осталась... зачем? Ностальгия, что ли. Сигаретный дым напоминает, что я уже выросла, что жизнь изменилась, но вот желтые листочки не знают этого, все так же кружатся с ветром в танце. Осень печально-красива. Последний школьный год, из-за этого еще сильнее ощущается неумолимый бег времени. Почему я все жду чуда? Каждый раз...
каждый раз жду, что зазвонит телефон, и в трубке раздастся голос отца, он спросит, где я, когда собираюсь домой и попросит быть осторожней. Я, как всегда, пообещаю и через несколько часов приду домой, где меня ждут.
Вот только это лишь мечты. Теперь у меня осталась лишь грусть за ушедшим временем, сигареты и ожидание. Осень скоро закончится, тогда и чувства замерзнут. Только бы перетерпеть, выждать, когда же с печальным шелестом упадет последний лист с дерева и именно в тот момент осень уйдет. Сколько еще ждать?
Сколько?
Я не знаю. Никто в мире не скажет мне этого, как бы сильно не просила. Поэтому я и не спрашиваю. Просто жду.
Когда-то давно я мечтала выйти замуж именно осенью. Кружится в танце под желтым листопадом, и быть счастливой. Когда-то… но не теперь. Сейчас осень священна, она заставляет оглянуться назад, искать ответы на вопросы, которые никогда не ожидают их. Я не прошу больше счастья, последние годы заставили осознать, что его слишком трудно добиться, оно ускользает как раз в тот момент, когда человек говорит – «я счастлив». Оно не любит слышать свое имя, уж слишком неподходящее выбрали для него люди. Ему не нравится, оно обижается и уходит к тем, кто никогда не знал его названия и поэтому не назовет его так…
Я люблю тебя Осень. Всей своей душой… хотя, мне, кажется, я давно ее потеряла. Этот город падших ангелов забирает все, что еще имеет хоть какую-то ценность. Ты же знаешь это, Осень? Ты все знаешь… и меня. Всю полностью. Лучше, чем кто либо. Я благодарна тебе за это.
Грусть… нет, все же – осень. Настроение, особый вид состояния – осень души.
Моя любимая. Моя единственная настоящая любовь.
Осень.
*1 сентября 2010 года. Запись из дневника неизвестной.