Иначе?!

Александра Богунова
Потеря надрывает сердце. Губит душу. Любить, а потом забыть? Невозможно!
Теряя тебя, я теряю значимую часть себя. Не приведи, Господи! Лучше жить в обмане. Лучше?
Конечно, нет. Но если нет выбора?!Однажды обманув себя, я не посмею сделать это снова. Такова природа. Я отпущу тебя, но не из сердца. Не смогу! Слабость? Нет, чудовищное всепрощение. А зачем? Чтобы тебе жилось легче. Пусть. Мне лучше об этом думать так, а не думать не смогу, хоть и надо бы.
Я знаю, всеравно ты со мной, не потому что так придумала, потому что это так. Любишь? Не знаю. И уже не хочу знать.Иди! Твой путь открыт! Ты свободен! Да, абсолютно честно и даже искренне. Да, люблю. Да, помню. Да, помнить буду и жить тоже. Проживу, не расстаю, не сахарная. Не леденец, не конфетка. Я женщина. Твоя, поэтому сильная. Но внутри...Внутри снежная буря. Холодная и хлещущая по лицу, как пощечина. Почему?! Потому что другого и не ждала, знала, обреченное это счастье, не обрученное. Здесь... А надо ли?! Надо, но не сбылось, потерялось, ушло сквозь пальцы...не задержалось. Всему что виной? Нет, знать не надо. Зачем? На все воля Его...Безысходное? Нет, выстраданное. Почему? Потому что так надо. Нам. Да, неиначе. Иначе не надо. Жизнь одна, на двоих. И узнала я в миг. Уходи в пелену, оставляя свой образ на раздачу! О тебе всему свету скажу, не смогу я забыть, что могло быть иначе!