Без исключения за приключениями - 4

Кира Огонь
Даже не знаю, что сказать. Наверное, именно так я представляла себе в детстве Буку. Маленькое пушистое существо, совершенно не нагоняющее страха, смотрело на меня уж очень по-доброму. Так и хотелось его погладить…. Хотя, Бука – это он или она? Никогда не задавалась таким вопросом. Ожидала увидеть хотя бы призрака какого-нибудь. А тут такое разочарование…
Может, не стоило так переживать. Такие существа и должны обитать в комнате с человеческими внутренностями.

- Здравствуй, милая леди, - оно поклонилось (хи, я просто не знаю, хотя, раз крысенок назвал его Максом, значит это все-таки Он), - Хотелось бы провести экскурсию по замку, но так как ты, наверное, голодна, стоит сначала накрыть на стол.

- Макс, ну что ты такое говоришь? Посмотри, она же сейчас сгорит от любопытства!

- Ну ладно, ладно… - с явным предвкушением бурной реакции, Макс поцеловал мою руку и провел взглядом по кабинету.  – Смотри, хозяйка, это все твое приданное.

Приданное? Какое такое приданное? Я вроде ничего с собой на свадьбу не брала Стоп, а что, человеческие останки тоже мне принадлежат? Кошмар….

Видя, как постепенно округлялись мои глаза, крысенок почти падал от смеха.

- Да перестань, все не так уж страшно, - уже не сдерживая смех, пролепетал он, - Азнаэль скоро вернется…. Ну относительно скоро. Через 418 дней. За это время тебе нужно многое успеть.

- Рэй, ты ж даже не представился! Будь ты вежливым хоть иногда! – прикрикнул на крысенка Макс.

- Ой, - покраснев, отвел глаза, Рэй, - извини.

Как я поняла, эта парочка очень дружна и почти никогда не расстается. Они такие милые…. но что-то у меня уже мозги кипят, ничего не соображаю….

Надо найти Мэри, а вот, кстати, и она.

- Мэри, ну где ж ты была?! – я с радостью воскликнула и побежала навстречу. Хотя, такой великан как я, мог бы с легкостью её раздавить, она не испугалась и не отпрянула.

- Что значит где? Я вообще-то Йорика купала, - недоуменно проговорила та.

- Ой, Мэри, ты искупала дракошу? Так где же он? Мы его давно не видели, приготовили угощения…. – С этими словами Макс достал из комода небольшой мешочек, наполненный кровью и еще чем-то…. О Боже, это же… человеческие пальцы…. Какой ужас! Я почувствовала, как внутренности, лишенные еды, подкатывают к горлу. Меня просто выворачивало наизнанку.

Как это вообще можно? Я просто не понимала. Такое чувство, что мой муж каннибал какой-нибудь….
Надо обязательно его дождаться! Если раньше я и хотела сбежать отсюда, то теперь надо будет выбить из него объяснения!

Мир, каток, дракоша… все в одном, казавшемся таким маленьким, зале моего дома. Коньки всегда были моей страстью, но я не думала, что на них можно и не выходя на улицу кататься. Мэри вырисовывала пируэты на льду как настоящая олимпийская чемпионка. Мы же с Йориком, который ориентировался на льду с помощью хвоста и когтей, катались в паре и нисколько не грустили.

В мире очень трудно найти настоящее счастье, но в то же время, «как мало для счастья надо». Мой мирок, казавшийся совсем разрушенным, на руинах которого я пыталась возвести что-нибудь новое, реинкарнировался и радовал меня новыми красками жизни.
Макс и Рэй смотрели на наши веселья сквозь пальцы. Им нужно было лишь поведать нам легенду и окончательно уйти в подземелье. Я никак не могла набраться сил и выслушать-таки этих милых существ. Слишком уж боязно было.

 Мама дорогая, неужели это я?!
Проходя мимо зеркала, я все-таки рискнула в него заглянуть. И почему же никто не предупредил, что вместе с мировоззрением у меня поменяется и внешний вид?! Как же к этому отнесется Азнаэль? ОН вообще в курсе, что тут происходит?!

Продолжение:
http://www.proza.ru/2010/10/06/864