Дневники воина

Арина Калинина
Параграф 1.

ПРОБУЖДЕНИЕ.


Тело содрагается под тяжестью кольчуги. Дикий свист от пролетающих стрел, грохот, звон и летящие в разые стороны искры от ударов огромных, невероятного размера мечей. В воздухе стоит тяжелый приторный запах крови, железа и человеческого пота. Вокруг месиво из людей, окрававленных лиц, искаженных гримасами боли и свирепого неистовства. Рука в железной перчатке из мелких прочных колец поднимается и опускается с частотой кузнечного молота, мыщцы горят от боли и напряжения. В висках стучит кровь, звуки ушли куда-то в сторону, их почти не слышно, зато сердце стучит так громко, что закладывает уши и слышно лишь громкое прерывистое хриплое дыхание. Навстречу несутся мужчины в странных одеждах : грязные рваные клетчатые юбки болтаются ошметьями на крепких ногах, рыжие косы залитые кровью , развеваются на ветру. Их лица искажены яростью, из открытых бородатых ртов вырываются утробные звуки и рык.

Рука в железной перчатке крепко сжимает тяжелую рукоять длинного обоюдоострого меча ,бурого от запекшейся крови .

Вспышка!

Лицо рыжего бородача оказывается совсем близко, рука в железной перчатке сжата в кулак. Она сжимает пустоту. Меч потерян и это верная смерть.

Враг рядом . Он заносит обе ,руки с тяжелым коротким молотом, над головой. В его глазах - торжество дикого зверя. Секунды растягиваются в вечность. Все происходит , как в замедленном кино.

Откуда-то справа раздается громкий клич : "Аве дэус!"

Стальной клинок рассекает воздух и врезается в землю между ног рыжего. Его плотная фигура медленно оседает кровавой тушей на мятую жухлую траву. Он разрублен от плеча до паха.

Наступает абсолютная тишина. И вдруг все звуки обрушиваются, враз, огушительной волной. Крики, стоны , звон железа возвращают в реальность происходящего.

В руку ,одетую в кольчужную перчатку , чья-то рука вкладывает знакомую рукоять меча. Те же заботливые руки , как руки ангела -хранителя ,чей удар только что спас человеку жизнь, поднимают воина с земли.

И снова клинки рубят человеческую стену. Теперь силы увеличились . Воинов двое. Они идут сквозь натиск врагов без страха . Плечом к плечу....

- Вставай ! Просыпайся! Проспишь в школу!-кто-то теребит воина за ногу.-Доооочааа!

Прохладные мамины руки щупают мой горячий лоб. Я вскакиваю , как от удара током и сажусь в постели. Мое сердце бешенно колотится и вот-вот выпрыгнет из груди. Я в недоумении разглядываю свою правую руку. Нервно сглатываю и трогаю свое лицо, тело. Кольчуга, меч, перчатка ! Где они? Что это было?

-Ты не заболела, родная ?- мама с тревогой вглядывется в моё лицо.

-Ты так стонала ночью и ворочалась , что разбудила и напугала свою сестру!

-Напугала? Правда.? нет , ма , все в порядке, - бормочу я ,находясь под впечатлением от сна . Или не сна ?- П..просто кошмар приснился. Я в норме,- выдавливаю из себя жалкое подобие улыбки.

-Ладно, в школу сегодня все равно пойдешь обязательно! У вас контрольная. Полугодовая! Давай быстро в ванну и завтракать ,- говорит она выходя из комнаты. Но я уже не слышу ее последних слов.

В носу стоит тошнотворный запах гари и крови. Желудок сжался, к горлу подступила тошнота. Я сорвалась с кровати и на ватных ногах бросилась в ванную.

Боже! Как же болит все тело ! Меня как будто использовали вместо боксерской груши !

Вот и ванная. Быстро захлопнула дверь и меня тут же вырвало. Потом еще и еще. Чудовищные ощущения.

Слабыми руками кое-как умылась холодной водой. Села ,обессилевшая, на край тумбы и , сама не зная почему ,заплакала...



Параграф 2

НАЧАЛО.

(часть первая)


"...опять меня мучает этот сон. Полгода прошло с тех пор , как я его увидела и вот он вернулся снова.

За последние три недели он приснился трижды. И всякий раз пробуждение сопровождалось рвотой. Да , на счет моего желудка. Странная вещь со мной творится .Почти месяц я не могу нормально есть. Меня выворачивает даже после ложки супа !

Я похудела на пять кило .Это ,конечно, плюс, но не такой же ценой !

Мама подозревает, что я подсела на те тайские таблетки, о которых все говорят. И постоянно проводит досмотр моих вещей под предлогом уборки в комнате. Папа же уверен, что я просто росту и потому худею. Предкам даже не приходит в голову , что причина может быть в другом .

Итак , возвращаюсь к моему сну.

Первые два раза сон обрывался на поле боя. Я каждый раз просыпалась разбитая ,в поту и с четким ощущением реальности происходящей битвы.

Но на третий раз после сцены боя события развивались так....

"-Конрад,эта девица страшнее смерти,-мой друг наклонился ко мне и прошептал в ухо.
Я тяжело вздохнул и хотел ответить, но промолчал, поймав на себе суровый взгляд отца.

-Позвольте представить вам мою кузину ,герцогиню Генриетту фон Тилль и ее дочь Гертруду,-обратился к моему отцу тучный и пышно разряженный человек.Он стоял в окружении толпы слуг и свиты из полутора дюжин( ух, надо же!) воинов-телохранителей.

 Рядом с ним высилась худая и длинная , как жердь , пожилая дама с бесцветным унылым лицом в обществе такой же длинной и худой девицы с таким же кислым выражением лица, как у ее мамаши. Обе были одеты в платья сшитые из дорогой ткани по последней моде с длинными рукавами и огромными шелковыми шлейфами ,но они их совершенно не красили.

 У блеклой девицы были наредкость некрасивые руки ,с длинными костлявыми пальцами и короткими обгрызенными (да она истеричка!) ногтями. Волосы герцогини младшей были собраны под колпак, увенчанный длинным куском серебристого шелка. Бескровное лицо с серыми, водинистыми глазами и тонкой чертой вместо губ венчал большой, нет, просто огромный костлявый нос, от чего бедняжка походила на ведьму из сказки.Платье же сидело на ней ровно, без единой морщинки, потому что тело ее совсем не имело каких-либо изгибов или выпуклостей, подобающих быть у девицы в ее возрасте.

После церемоных приветствий и расшаркивания друг перед другом ( никогда не мог смотреть на это без смеха! ) все присутствующие двинулись в трапезный зал. Там уже накрыли богатый стол ( я думаю отец влез в большие долги ради того, чтобы угодить высокопоставленному гостю, ведь напыщенный старик ни много ни мало кузен короля ! ) Когда все уселись , началась трапеза.

 Я был зверски голоден, так как с утра объезжал молодого горячего скакуна , присланного моим дядей военным в подарок к моему восемьнадцатому дню рождения. Гнедой был хорош собой, силен и жутко упрям. Я пришел в полный восторг от подарка ! Всю неделю только тем и занимался , что объезжал упрямца.
У него крутой нрав и буйный характер. Но как же он хорош. Просто великолепен!

Передо мной появилось огромное блюдо с аппетитной дымящейся ногой барашка и тушеной капустой. Приятно заурчало в животе, я оторвал кусок от ножки и собрался отправить его в рот, но мой взгляд упал на сидящую напротив меня квелую и страшную герцогиню Гертруду и это отбило у меня всякий аппетит начисто. Я опустил глаза и залпом осушил бокал с вином.

Как же можно выносить такое уродство ? И надо же было канцлеру выбрать наш замок для постоя в своем путешествии. Трапеза проходила шумно и помпезно. Перед столом появлялись какие-то лицедеи, карлики, устраивающие потешные бои, весело играли трубадуры, какой-то маг показывал свои фокусы,Сидящие за столом объедались и напиваясь вином хмелели все сильней.

 Для меня же ужин тянулся отвратительно долго и чтобы занять себя я осторожно наблюдал за отцом. Он редко прикладывался к своему бокалу и о чем то все время говорил с канцлером. Лицо у отца было сосредоточено и напряжено, он почти не улыбался. Канцлер же вел себя , как жирный кот , вальяжно и капризно ,громко смеялся ,выкрикивал что-то актерам, жадно ел и пил очень много вина.Изредка он поворачивал голову в сторону отца и что-то говорил ему с равнодушным выражением на лице. Отец мрачнел и становился , как каменное изваяние.

 Я знал, что он думает о чем -то очень важном и принимает какое-то решение, которое ему нелегко принять. От этого мне стало не по себе и в сердце поселилась тревога..."



Параграф 2

НАЧАЛО
(часть вторая)


"...водоворот ...крутит...крутит меня...какие-то далекие звуки...смех...тепло....солнечный луч..прямо в глаза...

Я на поляне. Лежу в высокой сочной траве.Голову приятно давит тяжелый пышный венок из душистых трав и цветов.Крупные бутоны касаются моего лица, чьи-то нежные руки гладят мои волосы, брови , глаза. Невесомые пальцы застывают на моих губах.

 Я хватаю  тонкое запястье и открываю глаза. Бездонные ,огромные зеленые озера ласково и с любовью смотрят на меня.Мелодичный смех и божественная улыбка заставляют моё сердце нестись галопом.

 Мягкие ,пшеничного цвета, локоны падают на мое лицо.Я втягиваю носом их медовый аромат.Моя голова кружиться от близости этого ангельского существа.Я обнимаю гибкое мягкое тело, переворачиваюсь,подминая ее под себя, и жадно впиваюсь в ее губы. Поцелуй такой сладкий !

"Пусть этот миг длится вечность!"-думаю я.Она нежно обнимает меня за шею.
Я чувствую, как от счастья у меня вырастают крылья.Я лечу. Я парю над всем миром. Я-король мира, а она- моя Королева !

Я так счастлив! Тем больнее возвращаться в реальность. Я выпускаю ее из объятий и сажусь в траве, обхватив голову руками. Меня душат слезы. Но я мужчина и мне не подобает показывать свою слабость !

-Что с тобой,Конрад, любимый?- слышу я ее нежный шепот.Ее руки скользят по моим плечам, она прижимается ко мне грудью, заглядывает в лицо. Ее прекрасные глаза наполнены тревогой.

К горлу подкатил комок и я молчу, не в силах произнести ни слова.Так мы и сидим.Она гладит меня и робко целует. Я знаю, что пугаю ее этим молчанием.

-Кузен короля посватал за меня свою племянницу,-наконец выдавил я.

Ее руки сжали мои плечи . Она замерла и не дышит. Но я знаю, что она понимает , что я скажу дальше.

-Отец благословил нас.Свадьба через месяц,-чужой ,хриплый голос выплевывает деревянные слова из моего горла.

-Нет!-с отчаяньем вскрикнула она и поникла,закрыла лицо руками и тихо заплакала.

Моё сердце сжалось от тоски и боли .Я повернулся к ней и привлек к себе. Она уткнулась в мою грудь и я почувствовал ее горячее дыхание.Осторожно взял в ладони ее мокрое от слез лицо и стал осыпать поцелуями.Она дрожала и всхлипывала, а я не мог, не знал, как утешить ее и себя. Я только целовал ее и старался запомнить каждое мгновение, каждое ее дыхание, каждую черточку до безумия любимого образа.

Я чувствовал себя загнанным в угол зверем. Бешенный лев метался внутри меня, не находя выход. Боль рвала острыми когями моё нутро, выла диким волком, клокотала кипящим котлом ,варила меня заживо..."

to be contined...