Человеческие жертвоприношения. Современность и рет

Владисандр Люлечкин
Человеческие жертвоприношения. Современность и ретроспектива

Жертвоприношения, так или иначе, во все времена практиковались во всех культах.
Древние, первобытнообщинные люди, с удовольствием приносили в жертву неосторожно попавшегося (будь то животное, растение, или, вообще человек), в жертву своим добрым и не очень добрым покровителям. После чего, будучи людьми практичными, радостно поедали остатки «божьего угощения».
Очень практичное и приятное времяпровождение, если бы не одно «но». Жертвам этот процесс категорически не нравился. И если растения ничего не могли поделать, то животные, не желая принимать торжественную суть момента, изо всех сил лягались, кусались и бодались, а люди, так те, и вообще использовали всю силу своего интеллекта для того чтобы избежать принесении в жертву себя любимых.
То есть совершенно нагло портили жертвоприносителям весь праздник.
А изобретаемые для их усмирения привязи, кандалы, ошейники, клетки и прочие механические удержатели, конечно помогали, но, опять же, ничего не гарантировали. Из тысячелетие в тысячелетие проблема становилась все острее. Назревал конфликт.
Необходимо было предпринимать экстренные меры.
И вот, две тысячи лет назад, один неглупый еврейский юноша, решил задачу жертвоприношений не просто радикальным, но и очень оригинальным, невиданным для тех времен способом.

(выдержка из выступления)
- В первую очередь нужно полностью исключить насилие. Это устаревший, неэффективный метод, который не вызывает ничего кроме противодействия со стороны приносимого. К тому же, кровавые зрелища, в которых основная часть зрителей может принимать лишь относительно пассивное участие, постепенно выходят из моды. У жертвоприношений тупо начинает падать рейтинг.
Скажите,  внимание скольких людей вы сможете удержать, тем, что прилюдно зарежете, например барана? Понятно, что на жертвоприношение девственницы людей придет значительно больше, но и то только за тем, чтобы полюбоваться на ее прелести. Сам же процесс приелся и оставляет зрителей равнодушными.
Вы спросите «Что делать»? Отвечу. Менять подход.
Сегодня, говоря об оптимизации жертвоприношений, мы должны подразумевать не только повышение зрелищности и снижение расходов на охрану и транспортировку жертв. Мы должны полностью переосмыслить саму суть процесса.
Кто сейчас является участником жертвоприношения? Жрец, жертва и зритель. Причем событие создают первые двое. Зритель является исключительно потребителем, интерес которого приходится разжигать все более изощренными способами.
Да-да, я знаю, некоторые, особо продвинутые служители культов, проводили подобные эксперименты, позволяя толпе самой исполнить роль палача.
Не спорю – заводит.
Но я предлагаю пойти дальше. Дать зрителю возможность стать жертвой.
Это не так сложно, нужно просто правильно сформулировать предложение… создать мотивацию в которой жертвенность (принесение себя в жертву) окажется наивысшей добродетелью. И, тогда, при правильной подаче, вскоре все население радостно включится в этот процесс, прилагая максимум усилий, фантазии и старания.
Быть жертвой – хорошо.
Кто жертва тот молодец.
Если ты не хочешь жертвовать – ты свинья и быдло…
И так далее.
Конечно, жертвоприношения животных придется исключить. Они слишком тупы для этого. Просто не поймут того, в чем мы их убеждаем.
Будущее жертвоприношений исключительно за людьми.
Только людей можно убедить что процесс принесения себя в жертву может сделать их исключительно счастливыми, любимыми, желанными… самыми-самыми лучшими.
И я гарантирую, что вскоре, этот процесс достигнет небывалого размаха. Десятки тысяч воинов с радостью умрут во имя своего божества, сотни тысяч служителей изувечат себя во славу своего божества,  будут те, кто с радостью подорвет себя взрывчаткой, те, кто, блаженно веруя, оскопит себя, жертвуя для своего божества, тысячи отцов и матерей радостно сожгут себя вместе с детьми в своих квартирах. Миллионы людей принесут в жертву свою нормальную половую жизнь, превратив ее (ради угождения всевышнему) в жалкое подобие истеричного кошмара. Да…. В процессе будут задействованы миллионы. Изувеченные тела, изломанная психика, принесенные в жертву личности.
И все это абсолютно добровольно, с радостью, огоньком, да прибауточкой…

(конец цитаты)
Такой вот революционный подход.
Многим маркетологам, которые ежедневно и много болтают о анализе рынка и мотивации потребителя, стоили бы поучиться у того парня. Подобно жулику из рассказов О’Генри, он, с громким криком: «Смотрите как это здорово» первым «убился ап стенку», дав старт тому процессу, о котором так долго говорил.
Вот так, радикально изменился процесс, культура  и масштабы жертвоприношений. Оно и правильно, чай не в каменном веке живем.