Мужской страх

Михаил Верный
Есть индейская притча. Однажды юный индеец спросил у старого индейца почему мужчины ищут не личность женщин, а только их тело. На что старый индеец, пожевав нижнюю губу, ответил:

- Когда ты выйдешь на охоту, что бы добыть мяса в свой дом - ты должен быть готов ко всему. Если зверь выскочит из чащи прямо на тебя и начнет рассказывать человеческим голосом о своей уникальной личности.. что ты сделаешь?

- Не знаю. А разве такое возможно?

- Конечно, возможно. Запоминай. Если зверь выскочит из чащи прямо на тебя и начнет рассказывать человеческим голосом о своей уникальной личности ты должен сделать всего одну вещь.

Если этот зверь похож на опасного - ты должен убежать!
Если на безобидного - ты должен бежать ещё быстрее...

 Неожиданно мобильный телефон старого индейца захрипел, откашлялся и начал издавать звуки похоронной мелодии, сигнализируя о входящем звонке.

- Тьфу ты.. одну минуту! - поднял палец индеец и, скорчив недовольную гримасу, нажал кнопку приема звонка.

- Слушаю!.. Да, дорогая.. Конечно, скучал!.. Естественно, один.. совсем никого!.. Рядом?! Рядом только мальчик сейчас.. Да, нет.. Не с ребенком же!!.. Ты же знаешь, что кроме тебя мне никого не надо!.. Что мальчик хочет?!.. Откуда я знаю.. Может конфету.. а может мудрости впитать.. да каким ртом впитать?!.. Через уши!! Что?!.. Мальчик спрашивает почему мужчины ищут только тело, а не личность женщин.. Нет-нет, это он спрашивает, а не я говорю!!.. Я бы ни в жисть такое.. Ты же знаешь, как я тебя люблю.. Поверь мне, зайка.. Дать ему трубку?!.. Мальчик, на трубку, скажи какой вопрос ты задавал.. Быстрее, малыш, не подставляй дядю.. Воо.. спасибо!.. Ну?!.. Теперь ты мне веришь, солнышко?.. Не понял.. Как не тот мальчик?!.. Ты присылала мальчика с этим вопросом, но это не тот мальчик?!.. Обалдеть.. Откуда я знаю, где тот другой мальчик?!.. Я не ясновидец! Может он ногу сломал.. или его медведь задрал.. или метеоритом пришибло!! Каким? Тунгусским!!.. Как искать?! Я что бы шел его искать?!.. Да я даже не знаю, как он выглядит.. По вопросу узнаю?!.. Блин, хорошо.. уже иду искать. Как только найду сразу позвоню.. Конечно, люблю!!..

Старый индеец нажал отбой и злобно выдохнул. После чего раздраженно выпалил:

- Теперь ты понимаешь, почему надо убегать от зверя, который рассказывает человеческим голосом о своей уникальной личности?!

- Хорошо, я всё понял.. А рыженькая свободна сейчас? Я бы на час взял её, - сказал мальчик, протянув старому индейцу 50 баксов.

- Другой разговор, - расплылся в улыбке старый индеец, пряча в задний карман засаленных джинсов деньги, - она в 7-ом номере, - и подмигнув, добавил, - согласись, малой.. ну их, в жопу, эти личности! Рыжая, в отличии от них, по-крайней мере, свою цену называет сразу.