Волшебный миг

Алексей Досков
Моим любимым друзьям


   Перед глазами полыхнула радуга, и сразу запели птицы, принося мне в душу покой и умиротворение. А когда все цветы в один миг раскрылись, и я втянул божественный аромат, пришло понимание, что счастье всегда находится рядом с нами. Не нужно искать его где-то далеко. Надо только присмотреться к своей душе, помыслам, желаниям, и сразу поймешь, что все в тебе уже есть! Лишь определенный настрой в душе, вовремя сказанное слово, взгляд или движение рук, и тебе уже хорошо.
   Нет ничего слаще поцелуя любимого человека, его объятий, нежных слов и улыбки. И распахнется в тот же миг сердце твое, и выпустит на свободу счастье и радость…

   … Как только я увидел радугу, в миг потянуло увидеть любимого человека, коснуться ее руки, волос, поцеловать глаза, щеки, ушки…. Как когда-то…
   Я прошел по многолюдным улицам, петлял по дворам, пока не вышел к Городскому парку. Хорошо и уютно рано утром в нем, когда почти никого нет. Примостившись на одинокой скамейке, я написал эту зарисовку для тех, кого люблю и ценю, кого уважаю, без которых не представляю жизни…. Для вас, мои друзья! Спасибо за то, что вы всегда рядом, понимаете, выслушиваете меня. Я вас люблю…