Экскурсия

Алексей Досков
   Мы с Сергеем гуляли по парку, и вот уже почти два часа кряду он мне рассказывал о своих девушках.

   - Вот здесь, смотри, - он показал на избушку бабы Яги, - я был с Маринкой. Ты бы знал, как она целуется! Казалось, не было у меня во рту такого места, где бы не побывал ее язык! Вездесущая девушка…. А вот тут с Ольгой обнимался, - он дотронулся рукой до ларька с орехами. – Тогда ее руки меня всего…
   - Слушай, тебе не надоела эта экскурсия? – я улыбнулся.
   - Да, ты что?! Это же память на всю жизнь! Будет что в старости вспомнить…

   Мы прошли через центральную дубовую аллею, посидели на площади аттракционов…

   - Вот здесь, - он показал рукой на остров, на котором раньше находилась ветряная мельница. – Дашка укусила меня за ухо. Я получил такой…. Слушай, а что это только я все рассказываю? Тебе что, нечего мне рассказать? Или у тебя и девушек не было?
   - Почему? Были…
   - Ну, рассказывая тогда. Я ему со всеми подробностями…

   Я глубоко вздохнул и, помолчав, произнес:

   - Мне важно не, как и что, а с кем. Ведь неважно как тебя ласкают. Самое главное КТО, и как ты относишься к этому человеку.

   - Не понял, - я видел, что мой друг растерялся.
   - Ты меня поймешь когда-нибудь, - я похлопал его по плечу. – Я очень надеюсь на это…