Необходима заботливая женская рука

Алексей Досков
   Когда тоска волнами накатывается на сознание, очень хочется увидеть поддержку в глазах близкого человека.

   Когда невыносимо грустно и спазм одиночества безжалостно перехватывает горло, необходима заботливая женская рука, которая обнимет и успокоит.

   Когда черные тучи закрывают сердечный небосклон, появляется острая необходимость в присутствии друга, любимой девушки.

   Когда один идешь в лес, всегда сожалеешь о том, что рядом нет той единственной и неповторимой, которая спасла бы и защитила объятиями и поцелуями…

   Когда идешь на ночное дежурство, всегда думаешь: придет ли она без приглашения? Очень хочется, чтобы взяла и просто так пришла, и мне не пришлось бы звать ее, тем самым надоедая. Чтобы без меня скучали и тянулись ко мне.

   Господи, как тяжело сознавать, что ничего этого не будет! Что меня не полюбит та, кого люблю, что уйдет и осчастливит кого-то другого…

   Золотая рыбка, цветик-семицветик, волшебная палочка, волшебная дудочка, волшебная лампа Аладдина…. Исполните мое желание! Хочу, чтобы меня полюбила та, кого люблю я. Пусть подарит мне счастье…

   Когда исполняются желания, волшебство вливается в душу, и ты сам становишься волшебником…   

   Необходима заботливая женская рука, которая обнимет и успокоит…