Лесной договор

Алексей Досков
   Я ехал на переговоры в лес. Изначально для многих было бы странностью словосочетание «переговоры в лесу». И, тем не менее, это было именно так.

   … В ухе наушник с темпераментным рок-н-роллом, улыбка от солнечных лучей, проникающих в душную маршрутку, и томительное ожидание скорого разговора.
   Дорога было мокрой от ночного дождя, и колеса мягко шелестели по небольшим лужам, орошая брызгами тротуар.

   «Пусть она согласится…. Пусть исполнится задуманное. Хочется…».

   Конечная. Люди расходятся кто куда, и лишь я иду в сторону леса. Нет, по дороге не пойду. Какой интерес смотреть на асфальт и постоянно оглядываться, не ли сзади машин? Нет, только по тропинке, скользящей между деревьев, источника, плавно проникающей в долгожданный лес.
   Из-за жаркого сухого леса цветов нет, но пожелтевшая трава повсюду. Осень в природе, надежда на весну в душе.

   Ладонью по листьям, по высокой траве…

   «Очень хочется, чтобы она согласилась приехать сюда со мной. Провести день с дорогим человеком – разве это не прекрасно?».

   … Территория санатория, озеро, березовая аллея, заросли жасмина, теннисные корты и винтовая дорога в гору, откуда и начинается основной лес.
   Ожидание предчувствия в душе, мысли – как пройдут переговоры. Очень хотелось бы, чтобы в мою пользу. У меня тоже было что предложить…

   Поворот…. Другой…. Лавочка…

   … Вот и лес. И сразу почувствовал: вовремя.

   <Я пришел…>.
   <Вижу…. Что ты решил?>.
   <Очень хочется, чтобы она пришла сюда со мной. Пусть почувствует радость, как и я…>.
   <А что ты можешь предложить в ответ?>.
   <Мы не будем жечь костры, ломать ветки и оставлять зарубки на твоих братьях и сестрах>.
   <Договорились…>.
   <Только бы она не разочаровалась…>.
   <Это уже твоя забота…>.
   … Обратно я не торопился. Договор заключен, а значит, можно расслабиться и отдохнуть.
   Примостившись на небольшой поляне и, облокотившись о ствол старого ясеня, я закрыл глаза, и сразу включилось мое волшебство.

   … Тучи разметались, и синева выползла на освободившееся место. Легкая пена облаков коснулась неба, и сразу добрая теплая волна опустилась на лес, проникая в самое его сердце…

   Я тоже почувствовал это благословение…. Душа светилась изнутри, хотелось улыбаться и петь. Потому что пришло понимание, что счастье будет. И не когда-нибудь, а именно в это воскресенье…

   … Дорога домой была полна томительными ожиданиями наступающего счастья и чувства вознесения души. Сердце колотилось, и дыхание едва поспевало за ним. Скоро. Совсем скоро радость и тепло вольются в меня, вытеснив тени негатива, скорби и боли.
   Скоро…. Я не сомневался в этом. Ведь договор с лесом был заключен. А он всегда держал свое слово…