Не будет

Карина Пожидаева
Сегодня обычный день. Он ничем не отличается от череды бесцветных дней, сложивших серую мозаику моей жизни.Сегодня обычное настроение.Без утреннего смеха и сладкого предвкушения.Это просто сегодня, в котором не будет телефонных звонков и орущего телевизора. Не будет ссор из-за грязной посуды. и примирений. и поцелуев.не будет.
 
Люди беспечно относятся к этим маленьким кусочкам мозаики, "мелочам", из которых соткана жизнь. Они, насытившись, искупавшись в "обыденных" чувствах, гонятся за сумрачными иллюзиями, как дети увлекаются новой игрой. Острые ощущения. Драйв.Эйфория. И кажется, что мир их "старой потрепанной любви" незыблем и бесконечен. Глупцы не понимают, что если из мозаики убрать хоть одну часть, картинка не сложится. Никогда.
 
Я не думала, что когда-нибудь моя жизнь превратится в один сплошной день, в котором не будет тех мелочей, маленьких фрагментов, делающих мир цельным и ярким....
Когда я узнала, что тебя не стало, на глазах не появилось слез, не случилось истерик..Просто мир в одно мгновение сделался обычным, превратился в однородную серую массу. И я поняла, что теперь в жизни уже ничего не будет.
не будет тебя.