Как я выдумал новый вид целительства

Сергей Вшивцев
В студенческие годы был у меня один друг. На каком-то этапе нас захватывали одни и те же идеи. Много общего объединяло. Часами обсуждали прочитанные книги, иногда до глубокой ночи просиживая за «пустым» чаем. Философия, религия, герои романов и повестей, становились предметами споров. Иногда мы ссорились, когда мнения наши отличались. Но быстро мирились.

В одну из наших встреч, Аркадий, так его звали, с горящими восхищением глазами заявил, что прочитал книгу какого-то американского автора, который пропагандирует уринотерапию, как панацею от всех бед и болезней нашего суетного материального мира. Я уже был наслышан про этот метод «оздоровления» от отца, который был биохимиком и рассказал мне о пагубном «лечении» уриной. Что ему и стал втолковывать.

- Аркаш, понимаешь, с мочой из организма выходят яды, чужеродные вещества. Поэтому, вводить ненужную субстанцию обратно внутрь нецелесообразно. Это может вызвать отторжение.

- Нет. Ну, это же передовой способ лечения. Можно использовать не свою отравленную урину, а грудного ребенка, кормящегося материнским молоком. А это уже укрепление иммунитета. Улавливаешь мысль?

- Улавливаю. Но это же не ново. Исследования в СССР проводились еще в тридцатых годах. Даже был образован специальный институт. Но поняв бесперспективность этого направления, даже «тупиковость» его закрыли, поняв, что это миф.

- Это все коммунисты. Они не хотели чтобы простые люди были здоровыми. Поэтому выдумали про яды в урине. А американцы добились передовых позиций во всем. Также и в здравоохранении. Поэтому не признают ошибочных выводов советских ученых, которых «давил» тоталитарный режим Сталина. Они боялись сказать правду. Иначе их расстреляли бы за инакомыслие.

Этот спор продолжался довольно долго. Нудно Аркадию объяснял, что моча представляет собой раствор катаболитов и метаболитов и чужеродных для организма веществ, формируется она в процессе прохождения плазмы крови через почки, по сути являясь сильно концентрированной её производной из которой за счет фильтрации удалены все полезные для организма компоненты. Но и это не произвело на него должного впечатления. Он продолжал уговаривать меня «отбросить идеологическую шелуху» и уже с понедельника начинать принимать с ним «целебную» урину.

Тогда я решил иначе переубедить его. Выдумал на ходу про неслыханный до той поры, забытый в наше время способ «врачевания».

- Аркаш! А ты знаешь про «калотерапию»?

- Нет. А что это?

- Как? Это же древний способ лечения калом домашних животных. В народе до сих пор называют «коровьи пироги» и «козьи наки» с любовью, хоть, и с иронией и улыбкой. Но это было гораздо эффективнее,  чем урина. Козы и коровы едят растительную и экологически чистую пищу, которая напоена родниковой водой и солнцем. Что энергетически гораздо сильнее чем моча плотоядного человека. Это «первичнее».

Я зал на какие «кнопочки» нажимать. Некоторые слова были как «коды доступа» к его сознанию. Аркадий был ошеломлен услышанным. На каждое слово он качал головой и глаза его загорались с новой силой.

- Так. В пятницу еду к деду в деревню и набираю всего и побольше. Займемся «калотерапией».

- Но это же абсурд! Я все придумал. Нет никакой «калотерапии». Это пример, насколько глупо звучит все это.

- Ты пошутил надо мной?

- Да. Прости. Но по другому, я не мог объяснить тебе.


Аркадий надолго обиделся на меня за эту шутку. Недели две не было у него времени общаться со мной. Был занят.