Гимн любви

Арина Калинина
В моих руках дыханье ветра.
Что Я могу взамен любви ?.
Пройти лишь сотни километров.
Чтоб взяться за руки твои.

Прижать к себе, теплом окутать.
И отогреть, и воскресить.
Меня злым чарам не запутать.
Я здесь , чтобы тебя любить!

И даже если грянет буря
Иль ось Земли сойдет с пути.
Пускай другие брови хмурят.
Моё спасение-в любви.

Я за тобой пойду по свету.
Хоть тенью буду, хоть женой.
Сто раз переверну планету.
Без страха!Зная, что ты-мой!

Ты Ангел снов моих прекрасных.
Ты вдохновенье и любовь.
Тону в твоих объятьях страстных
Как в океане, вновь и вновь.

И даже если Смерть нагрянет
И поманит своей косой...
Моя душа в твою заглянет
И смело скажет:" Я с тобой!".

...В моих руках дыханье ветра.
Что можешь Ты взамен любви?
Пройти лишь сотни километров,
Чтоб взятся за руки мои.....