Ювелирные штучки

Миша Волк
Я уже давно занимаюсь ювелирным делом. Серьги, браслетики, колечки. И понимаете, дело это серьёзное - тут вся соль не только в огранении камушков, а в преподношении самого этого изделия на отдельно взятом индивидуме. Например, у меня пальцы толстые с припухлостями на мякишах. Специально под такую конфигурацию у меня и форма колечка имеется, да и камень должен быть пузатым и сразу бросаться в глаза, но оправа нежная практически не заметная, но естественно благородная. Кость у меня тонкая, хотя мясца на запястии достаточно, для браслета необходима ажурная цепь, с множеством переплетений и деталек. У другого пола подбор акссесуаров другой: тут важна и форма личика и величина носика, да и губки бывают такие разные. Ой, что ж я с вами разговариваю мне ж на почту бежать надобно, посылку с моими ушками получать, главное в нашем деле это форма уха.