Колобок и футбол

Альманах Изнанка Сказки
Юминов

http://www.proza.ru/2008/06/02/464

    Смеркалось…
…Бум! Хрясь!


- Ты понимаешь, меня бы они точно бы на стельки порезали, а ты им очень даже понравился, я же не ожидал, что они тебя пинать начнут, после такой бурной и радостной встречи... А кстати, где ты с ними познакомился то? И вообще, я что то не догоняю, как мы сюда попали? Ведь мы же в горах были, а тут раз! Бах! И - город! Ты что нибудь понимаешь круглый? Я помню только вспышку. И всё!
Колобок весь в ссадинах и кровоподтёках, тяжело дыша, посмотрел на Волка и в очередной раз, громко и судорожно вздохнув, попытался что-то сказать. И опять у него из горла вырвались только нечленораздельные звуки и слёзы градом покатились из заплывающих глаз. Волк бережно взял окончательно пофиолЭтовшего от ударов внезапных друзей приятеля и отнёс его в угол сарая на лежащее там свежескошенное сено, потом вышел на полянку, надёргал одному ему известных трав и, помяв их, облепил своего незадачливого друга. Дрожь и судороги сотрясавшие Колобка во время всей этой процедуры начали медленно отступать, и он провалился в сон. Волк примостился рядом с другом и тоже уснул.
Утро разбудило друзей ласковым светом восходящего солнца, которое нашло к ним дорогу сквозь щели сарая.
- Ты как, дружище, говорить можешь? - спросил Волк своего незадачливого друга.
Колобок, сдёрнув с себя остатки волчьих лекарств, хмуро посмотрел на Волка.
- Какие на хрен друзья, серый? О чём ты? Ты что не видел, что это сборище сумасшедших и озверевших маньяков? Мог бы и загрызть парочку! Они же меня чуть не запинали до смерти! Друг тоже мне называется!
Волк виновато отводил свой взгляд от Колобка. Колобок ненадолго задумался и начал что-то бурчать себе под нос.
- Похоже серый мы вообще с тобой попали не в своё время. Ничего не понимаю! Были в горах, и теперь здесь... На равнине, гор не видно, похоже на перемещение в пространстве. И скорей всего во времени. Люди уж больно дикие. Да и одеты как-то не так... И чего они меня пинать то стали? Знакомые говоришь? Первый раз их вижу! Они меня не за того приняли. Если бы наше время было, они меня бы съесть попытались. Колобок всё-таки. Уж про меня сказку то все знают.
-Тудыть твою в качель! - вдруг заорал Волк. - Это разве ничего тебе не напоминает? Ну подумай круглый! Вспомни наше время!
Колобок от неожиданности подпрыгнул и диким взглядом посмотрел на Волка.
- А что это мне должно напоминать, кроме как избиение младенцев, ничего на ум не приходит! - процедил он сквозь зубы.
- Ну как же? Подумай хорошо. Толпа мужиков, ведь там не было ни одной женщины, заметь это, пинали тебя. Другая толпа мужиков бешено орала и не лезла в их разборки, многие пили какие то напитки, явно не чай. И пинали они тебя не просто от злости. Им было весело! Они же тебя гоняли по всему полю, круглый! Ну? Не дошло? И я знаю теперь где мы! Это Англия дружище! А если быть ещё точнее - Корнуолл. И игра эта называется "отдых на лоне природы", во всяком случае в этот период времени.
- Ни хрена себе отдых! Они же чуть не поубивали и друг друга, и меня заодно! - Завопил Колобок.
- Ну в современном виде этот отдых не так уж и жесток. - Мечтательно закатив глаза, возразил Волк. - Хотя конечно бывают моменты... Круглый, мы с тобой попали в историю!
- Это я в историю попал! - возразил Колобок - А ты меня не спас!
- Не, ты не понял. Мы присутствовали на одном из первых ФУТБОЛЬНЫХ матчей! Тебе не повезло, ты был мячом. Эх, сейчас бы на какой нибудь матч попасть! - мечтательно произнёс Волк.
Колобок уставился на Волка, горящими от гнева глазами.
- Ну серый, ну сволочь! Ненавижу твой сраный футбол! Млин, если мы опять куда нибудь переместимся, то я хотел бы чтоб это были средние века, Франция, инквизиция и охота на оборотней! Тогда бы ты понял какое чувство испытываю я к футболу!