Уборка на роликах

Ионина Мария
Утром я попросил маму:
- Включи мне, пожалуйста, мультики.
А мама говорит:
- Сначала надо прибраться, а потом уже мультики смотреть.
Я думаю: «Где бы мне прибраться?» Ходил, ходил по квартире, вдруг вспомнил про старую ванночку. Когда-то в ней купали Артема, потом меня, а сейчас она, заваленная всяким барахлом, просто стоит в комнате. Вот я и решил навести порядок: разложить вещи по местам, а саму ванночку пусть папа увезет на дачу или в гараж отнесет.
    Сверху в ванночке лежали ролики. «Вот  здорово! - подумал я. - На роликах-то и уборка быстрее пойдет».
    Так и катался по квартире от ванночки к ящику с игрушками, от ящика – к книжным полкам. Даже на кухню пришлось съездить: нашел в ванночке чайную ложку. Кажется, это Артем ее туда засунул,когда лень было на место отнести.
    Скоро ванночка стала пустой. А без роликов я бы, наверное, до вечера прибирался.