Долгожданный дождь

Лёна Хмоленко
Дождь стирает краски и срывает маски. Он смывает налёт пыли с лиц, душ и чувств. Наступает перерождение. Крылья за спиной наконец-то расправляются, и возникает непреодолимое желание творить, любить… А ещё, сразу пришло на ум, что дождь – твоя любимая погода… Хотя, родной, кто ж не любит дождь?.. Не смотря на мою бескрайнюю любовь к палящему солнцу, этот дождь и я ждала. Давно ждала. Я знала, что это будет Дождь Перемен (в песне Ветер, а у нас - Дождь). Я чувствовала, что он объединит нас. Знаешь, несмотря на то, что сейчас мы на разных краях города, я вижу, что ты так же сидишь у окна и вдыхаешь этот пьянящий аромат. А вот сейчас прижался лбом к стеклу и мурлыкаешь мотив новой песни, быть может, навеянный мои образом. А ещё, этот волшебный Дождь Перемен смыл начисто нашу тоску. Как же я безумно рада тому, что грусти больше нет места в твоём сердце – это и было моим желаньем на ту падающую звезду. Непреодолимое желание ещё раз броситься тебе на шею и крепко-крепко обнять. А потом согреться лучами твоей улыбки и вволю насладиться безумными чёртиками в глазах, зная, что отныне и навсегда они только мои. Спокойной тебе ночи, Солнце! Я знаю, ты тоже будешь думать обо мне…

20 июня 2010 года