***

Лёна Хмоленко
Ещё один обычный день. Ещё один чудесный вечер. Возможность плюнуть на условности и попытка проявить себя. Много-много беспечных улыбок, много-много творческих порывов. Маленькая победа над собой. А сейчас – скупая слеза по щеке. Причина этого – ты. Твоя апатия и меланхолия переходит ко мне, и я тоже начинаю грустить. И тосковать, по тому, что могло бы быть у нас, но чего до сих пор ещё нет. А это всё наша боязнь оступиться, сделать лишний шаг навстречу друг другу… Сегодня ты показался мне настолько милым и беззащитным, что мне захотелось прижать тебя к сердцу и сказать: «Не бойся, родной, я с тобой!» Потом нежно провести рукой по твоей гладковыбритой щеке и поцеловать свой любимый нос. Но это всё мечты. А на деле ты меня избегаешь, и мы не всегда перебрасываемся даже парой фраз. Я терпеливая, я  жду.

05 июня 2010 года