Свадьба

Виа Комбуста
                Чери и Полос – я вас люблю!
                Очень!


*  *  *

Одёрнула платье перед зеркалом, осталась довольна – прекрасно  сидит! Немного подправить лёгкий макияж – в этот день она должна быть самой красивой! Вот так  - и ещё ресницы – и совсем немного помады…

Свадьба. Какой важный день для женщины!

Ещё один быстрый взгляд в зеркало – хороша! Немного бледна – волнение, не каждый же день такое случается! Так, а где перчатки? Не вижу – а-а, так и знала, на полу – подняла, отряхнула.

Ну что – готова?  Спросила у своего отражения. Оно кивнуло – ответив счастливой, довольной улыбкой.

Изящным движением – на часы – ой, он уже сейчас придёт!

Он, мой мужчина... Лучший из всех! Тот, с кем я хочу просыпаться по утрам; тот, кто убедил меня в том, что слово «семья» - не просто слово, а удивительное тепло и нежность; тот, кому мне так хочется готовить ужин, делать подарки... быть всегда рядом...

Кто развеселит, когда на глаза наворачиваются слёзы? Кто успокоит, когда закипает гнев? А когда опускаются плечи и противиться проблемам больше нет сил – кто даст их мне, кто вернёт надежду?
Он - тот, с кем ничего не страшно – надёжный, родной – мой!

Усмехнулась про себя – наверно, все думают перед свадьбой точно так же! Ну и пусть все думают, а я – знаю!

А вот и он! Обняла, уткнулась в шею – мой, точно мой!

Она знала. И она не ошибалась в день свадьбы!
В день своей серебряной свадьбы...