Нации и любовь

Александра Богунова
Я убеждена, что разные нации, как поклоняются Богу в индивидуальных формах себявыражения и говорят на языковом разнообразии, так и любят по-разному. И темперамент здесь не в последних рядах значится, вне сомнений, но не он главное точно.
Хотите, рассматривайте силу и выражение этих чувств через открытие разных чакр; хотите, говорите о большей пристрастности к мистицизму или магии как формам раскрытия души или около-душного соответствия - все равно!
Язык любви у разных народов и отдельных его представителей в рамках конкретного общества неповторим и уникален, стоит лишь заглянуть в историю культуры какой либо страны. Узнать ее этнографию как своего рода историографию жизни отдельного в целом. Мы видим, переживания эти почти неотъемлимы от человеческой природы вне зависимости от расовой принадлежности и всегда реально воплощены в творчестве, быту, мифологии, культах, но...
Разве можно говорить об "одинаковости", на****ая страсть араба или испанца в сравнении со страстью японца или англичанина?
Она существует и как выраженная только через "физику", пагубная, бывает и глубинная, трансформирующая личность.
Но в какую сторону, вот вопрос?
Другими же нациями и народами страсть, как форма любви, не признается вовсе, считается низшей из форм, поэтому постыдной, и дело не в чопорном пуританстве, речь о истинно духовной составляющей любви между мужчиной и женщиной, о которой сейчас старательно забывают, не думая об ошибочности предпринятых на этот счет действий.
Порок прославлен!
Деградация правит умами и душами!
Форм любви много, нет смысла их перечислять вслед за Стендалем или ему подобно мыслящим.
Красота чувств покоряет, превозносит, очищает, воздает и создает, одухотворяет.
Глубина чувств дает силу или отнимает все. Философия любви непостижима, но постигаема от века в век, от года в год, ото дня в день, от поколения к поколению.
Но истинная любовь тиха и светла, возвышенна и трепетна, реальна, а не метафорична. Она, пожалуй, высшая форма доброты. Она всепрощающая, дающая. Она божественна по своей сути.
Но,видимо, каков у нации образ "персонального бога", такова и его к ним любовь и зеркальный ответ на нее со стороны "его людей" взаимностью или ее отсутствием.
Кровожадный ли это бог язычников, требующий жертв и несущий в народ искаженную форму любви, деструктивную, или истинно любящий, развивающий человеческое сознание, а с ним совершенствующий личность через высшие формы проявления любви, дарующий шанс к сближению с совершенством и самосовершенствованию через собственные сердце и дух? Или идол "мамоны" и похоти, холодного и спекулятивного рассудка?
Истина выдается за ложь. Мракобесие торжествует там, где для него подготовленно одурманенное сознание.