Индивидуальность

Владимир Бикир
                «Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить. Я не могу слепо следовать толпе  и  принимать их подход»    Брюс Ли.

    Будь как все, будь частью общества, будь нами. Так твердят современные журналы, газеты и телевидение. Будь крут, слушай музыку, которую мы тебе даём, носи одежду модных брендов, будь стильным. ЧУШЬ! Я не думаю, что стоит  этому  всему поддаваться. Нет абсолютно одинаковых людей, нет! А если поддаться тем, кто это  отрицает, значит, стать одним из клонов, значит потерять собственную индивидуальность. Я  тот, кто я есть, и нравится людям это или нет, это мой жизненный путь и сворачивать с него не собираюсь. Да, я часть общества, но я не его тень. Быть человеком –значит задавать свои мнения и концепции, а не прислушиваться к другим и всю жизнь идти путём другого человека. Брюс Ли как то сказал: «Обычный человек — совокупность рутин, идей и традиций. Если идти по этому пути — ты познаешь рутины, идеи, и традиции, — свою тень. Ты не познаешь себя.»  Какой смысл жить, не зная  истинный смысл своей сущности?  Я живу не так, как хотят мои друзья или знакомые, я не живу их жизнью, я сам строю свой путь, по которому идти только мне. Разумеется, я прислушиваюсь к их советам, однако мне решать, как ими пользоваться. В жизни всё сложнее, люди разные. Однако же быть индивидуальным, не просто значит быть таким, как все. Это значит проявление силы воли и характера. Знания, целеустремлённость, деньги дадут вам силу, а характер даст уважение. Согласитесь, что гораздо приятнее ловить на себе восхищённые взгляды людей, что не маловажно, чем самому смотреть и завидовать. Жизнь даёт нам великолепные шансы выразить себя,  а выражение себя – это гарантия прекрасного будущего. Люди по разному выражают свои чувства, эмоции и ощущения. В этом нам помогает искусство. Каждому дано своё. Кому-то дано прекрасно петь, а кто изображает жизнь на холсте.  Старайтесь выразить себя, будьте самими собой, и вы будете счастливы.