Бенефис Алисы... Глава 4

Нина Фариа
4. Школьная пора так органично вписалась в мою жизнь, и я была к ней достаточно подготовлена. Мало того, я страстно хотела в школу. Там начиналась, по моим наблюдениям, настоящая жизнь. Школа такая долгожданная и такая таинственная поглотила меня полностью. Принимать участие во всевозможных мероприятиях для меня было интересно. Я разрывалась между школьными и внешкольными делами, погулять на улице с подружками мне тоже хотелось.         Училась легко, играючи, максимально увлекаясь тем, что было особенно интересным. Моя романтическая натура потянулась к урокам истории, особенно истории древнего мира. средних веков. Я не особо верила, что так было на самом деле, но это было на уровне сказок, и оно мне нравилось. Читала много литературы по данной теме. Любовь к урокам истории закончилась внезапно. Из-за собственной беспечности. В конце четверти, при выставлении итоговых оценок, у меня возникла дилемма между 4 и 5, хотя я была уверена, что выходила 5 и к данному уроку подготовилась плохо. Ахинею я, конечно, несла чудовищную, выкручивалась, как могла, но все равно потерпела фиаско. Мой любимый учитель был мной явно разочарован, "пару" мне не влепил, ограничился слабенькой тройкой. Но не это меня поразило, оценка за четверть выходила  все равно  хорошая. Меня поразил тот факт, что учитель меня перед всем классом высмеял, как какую-то двоечницу, хотя он прекрасно знал и меня, и мои способности. Вот с тех пор я забросила и уроки истории, и увлечение археологией.
 Еще одним замечательным предметом была география. Во-первых, таинственным был сам кабинет - огромный, затемненный, со множеством шкафов с книгами; развешанными по стенам картами с обозначенны маршрутами великих мореплавателей и путешественников;    всевозможными макетами земной поверхности.
 Во-вторых, заходя в это великолепие я, как бы выпадала из реальности и попадала в другой мир. И не надо никакой машины времени, чтобы перенестись в любое время и место - сила воображения сделает это легко. Передо мной тут же возникали таинственные острова, корабли с надутыми ветром парусами, бороздящие океан в поисках новых материков. Даже голос повысить в этом пространстве было боязно, казалось что  все это молчаливое великолепие вдруг оживет, наполнится могучим ревом... и я окажусь в настоящем месте среди вулканов или водопадов.
 Наша скучная обыденная реальность, где все уже изведанно и открыто, где нет места романтике, авантюризму в хорошем смысле, где люди перестали верить в сказки  - такая жизнь была не для меня. Побывать во Франции, Италии, Египте,  Греции  было моей запредельной мечтой.  Вот бы побывать в самом центре земли, где зарождалась цивилизация...